SS501

SS501

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Ким Хёнг Чжун говорит о темных днях до дебюта.

Источник: www.ohmynews.com
Перевод на англ. Cheezeemelt (www.cheezeemelt.weebly.com)
Кредит: http://ss501trilogy.wordpress.com
Перевод: Nephrite

В тот день проходило слушание о проблемах сексуального насилия в сфере развлечений и агентствах-мошенниках. Конгресс обсуждал влияние этого на поп-культуру и о том, как предотвратить подобные происшествия в будущем. Сенатор Пак Чан Сик в прошлом августе предложил закон о Регистрационной системе в развлекательной индустрии и ввел Стандартные контракты, которые содержат необходимую контактную информацию. Законодатели и эксперты в области поп-культуры присутствовали на слушании.

Ким Хёнг Чжун поделился некоторыми воспоминаниями о додебютных временах. «Непрофессиональные агентства должны отфильтровываться регистрационной системой, чтобы новичкам не пришлось сталкиваться с такими вещами».

В 2000 году Ким Хёнг Чжун впервые вступил в развлекательную индустрию, как трейни, и дебютировал спустя 5 лет, как участник группы SS501. Он стал трейни, будучи второкурсником. Он учился в школе в Гангнаме, откуда Агентство было как раз недалеко, и часто получал предложения поработать актером или моделью. Представители агентств обращались с предложениями: «Вы хотели бы стать знаменитостью? Можете попробовать себя перед камерой».
Он рассказывает: “Да, несколько раз меня приглашали на кастинги. Мне было не слишком интересно, но тогда очень хотелось стать знаменитым».
Родители Ким Хёнг Чжуна отвергали эти идеи, поэтому он посещал прослушивания в тайне от них. Тогда он и столкнулся с суровой реальностью.
«Я тогда искал эти прослушивания. Мне попалось одно из этих маленьких агентств, где, в офисе не было ничего, кроме таблички с именем директора. Я заподозрил, что здесь что-то не так». Когда ты начинаешь сомневаться тебе говорят: «Мы можем устроить тебе дебют хоть завтра. Если не согласишься ты, то согласятся твои друзья». Таким способом практически вынуждали согласиться даже тех. Кто изначально не имел планов становиться звездой.

В то время так называемые агенты раздавали визитки прямо перед входом в школу. Многие предлагали мне стать моделью. Я и несколько моих друзей принимали предложения. Если у тебя есть тысяча вон, ты можешь позволить себе фотосессию. У моих друзей было около миллиона вон, так что они могли это себе позволить, и как-то я одолжил у них деньги. Однако, съемку все оттягивали и, в итоге, деньги были потрачены зря. В полицию я не сообщал, т.к. подумал, что школьнику не поверят».

Тем временем большие и маленькие агентства продолжали заманивать народ.

«Я бросил школу в пользу 10-часовых тренировок. Вскоре на меня нашла фрустрация, я думал тогда: «Если так пойдет дальше, как мне вообще выжить?», «Когда я уже дебютирую?». Маленькие агентства обещали скорый дебют, и мое желание только росло».

Его младший брат тоже стал жертвой таких мошенников.
Кибум дебютировал в 2006 в группе «XING» и выпустил сингл. Агентство обещало им присутствие на ТВ, но это все осталось только обещаниями.
Ким Хёнг Чжун со вздохом говорит: «Мой брат разорвал контракт с тем агентством».
После этого уже его брат дебютировал как участник «UKISS», но вскоре у них опять возникли конфликты, он ушел из группы и продолжил карьеру уже в Японии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий