SS501

SS501

вторник, 23 июля 2013 г.

Что Ким Хен Джун думает о своих вокальных данных?

Источник: allkpop
Перевод: tonyvika

Kим Хен Джун признался, что не смотря на то, что он не великий певец, и он знает об этом, он стал петь лучше за эти годы.

22 июля Ким Хен Джун провел пресс - конференцию в поддержку своего 3 мини альбома в Отеле Seoul Imperial Palace. Во время пресс - конференции он сказал: "В этом альбоме есть песни, которые демонстрируют мои вокальные данные. Знаю, я не тот певец, который известен благодаря своему пению, но я хотел показать как многого я добился."

Он объяснил: "В следующем году будет вот уже 10 лет, как я певец. Я хотел показать фанатам, что не смотря на то, что я не идеален, я много смог достичь и я стал лучше."

Kим Хен Джун вернется на сцену в SBS' 'Inkigayo' 28 июля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий