SS501

SS501

вторник, 23 июля 2013 г.

Выдержки из интервью Ким Хен Чжуна для STAR1

Источник: http://hyunniespexers.wordpress.com/2013/07/23/translation-excerpts-from...
 Перевод: QueenB


 1)В интервью для Star1 КХЧ говорит: "Первые несколько эпизодов «Босоногих друзей», где мы снимаемся за рубежом, были очень утомительные для меня. Возможно, это потому, что я старею ".

 2) "Что касается бесплатных фан-встреч, я не думаю, что это можно сравнивать даже с 1% того, что мои поклонники сделали для меня".

 3) "Я не думаю, что я могу расплатиться с поклонниками, даже если у меня были бы бесплатные концерты для всех фанов в каждой стране".

 4) КХЧ ответил относительно негативных слухов и комментариев о нем - "Я не забочусь много об этом. Я считаю, что мои поклонники верят в настоящего меня ".

 5) КХЧ: "Думаю, я один из тех айдолов, которые любят и заботятся о поклонниках" .

 6) КХЧ: "Я не хотел бы видеть, что мои поклонники пропускают школу, ожидая возле моего дома или гонятся за мной на такси".

 7) КХЧ: "Я из тех, которые не хотят, чтобы за мной охотились . Скорее хотелось бы, чтобы они сконцентрировались на 100% и преуспели в своих делах ".

 7) КХЧ: "Соответственно, я также работаю больше и интенсивнее, чтобы дать им лучшее и поднимать планку каждый раз" .

 8) Слова, чтобы сказать фанатам? КХЧ : "Я всегда прилагаю все усилия, чтобы стать ЕДИНСТВЕННЫМ для фанов. Я сделаю так, чтобы вы чувствовали гордость, будучи поклонником Ким Хен Чжуна ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий