SS501

SS501

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Статья. Ким Хен Джун: "Быть аджуши - это хорошо"

Репортер. Park Su Jeong soverus@tenasia.co.kr + перевод на английский: Jessica Kim
 Перевод с английского: AmrodOronra@Asteria-S

 Ким Хен Джун наконец вернулся. После Азиатского тура и кипучей деятельности в Японии на протяжении всего прошлого года актер и к-поп певец впервые появился на сцене за последние два года. На пресс-конференции по случаю выхода его нового альбома Ким Хен Джун выглядел немного взволнованным, как он потом сам и сказал: "Я очень волновался из-за того, ждут ли возобновления моей деятельности еще поклонники, ведь столько времени прошло..."

 За это время Ким Хен Джун вырос и занял прочные позиции певца, набравшись колоссального опыта.  "Я научился с легкостью давать огромное количество концертов, при этом не принося вреда своему здоровью. Также я много экспериментировал со стилями исполнения в своих японских альбомах, что послужило хорошим подспорьем в создании этого альбома."

 Его третий альбом, “ROUND 3″, содержит песни в стиле ‘Koрея’. Мелодия “Unbreakable”, которая предварительно поступила в продажу 18 июля; в песнях присутствует хоровое исполнение - как традиционный корейский атрибут песен. Клипы на песни также содержат традиционные корейские "веяния": танец с мечами и (в) масках. Ким Хен Джун так объясняет наличие этих элементов: "Я много думал над тем, что же в действительности представляет собой настоящее К-поп направление, пока был за границей. И, что, пока я - звезда корейской волны, то стоит попробовать что-то исконно корейское. Правда заключается в том, что  настоящий К-поп- это когда корейский певец поет корейские песни".

 Главная песня под названием "Your Story" исполняется в городском R & B жанре, отличаясь от "Unbreakable" с его сильным звучанием. "Я сосредоточился на эффектности видео ‘Unbreakable’, потому что считаю, что это песня для просмотра. Над песней  ‘Your Story’ я работал более серьезно, т.к. считаю, что ее нужно не столько смотреть, сколько слушать и слышать в самом себе. Альбом "Round 3"- стал для меня тем, во что я вложил все свои усилия.  Так я думал, поэтому и дал ему соответствующее название." Затем он признался : "Я не певец, которого признают за его вокальные данные, но я стараюсь показать всем, что прилагаю все возможные усилия для того, чтобы мог быть тем, кем я есть сейчас. Я собираюсь доказывать это каждый раз на своих концертах".

 Ким Хен Джуну сейчас 27 и прошло 8 лет со дня его дебюта. Возможно это как-то давит на него? Ким Хен Джун рассмеялся и сказал: "Я видел комментарий: "Ким Хен Джун стал теперь аджуши (корейский термин, обозначающий мужчину среднего возраста). Я не обиделся, такое рано или поздно случилось бы." Он продолжил мысль: "Во время работы над этим альбомом, я просто сказал самому себе, что должен делать то, что хочу, чтобы потом не было никаких сожалений. Я не чувствую никакого давления из-за моего возраста. Единственное, чего я не знаю - это смогу ли я через три года танцевать также, как сейчас... Поэтому я и решил, что пока не наступит этот момент, я буду делать то, что хочу." Когда у него спросили о планах на ближайшие три года, Ким Хен Джун ответил: "Я хочу провести бесплатный концерт. Я хочу делать все возможное для моих поклонников. Я считаю, что должен сделать что-то в этом ключе к 10-летию с момента моего дебюта".
 
 Предоставлено KEYEAST

Комментариев нет:

Отправить комментарий