SS501

SS501

воскресенье, 28 июля 2013 г.

[Перевод] Kим Хен Джун – 28 сообщение………………………… [13.07.28]

Источник http://hyun-joong.com/bbs/view.asp?code=fromhj + перевод на английский: @ howlovelylala

Перевод на русский: tonyvika

Наконец-то, завтра мое возвращение.
Я еще этого не понял. Не почувствовал. Как всегда идет дождь, приветствуя мое возвращение.
Помогает… ведь Your Story - эмоциональная песня??????
По крайней мере, не так жарко, так, что хорошо.
Я не написал ‘спасибо’ в своем альбоме. На самом деле, мне нужно отблагодарить очень многих,
Если бы я кого-то упустил, то тот человек бы расстроился. ㅋㅋㅋㅋㅋ Поэтому просто знайте. –
Думаю, я многое испробую за 5 недель промоушена.
 ‘Your Story’, ‘Unbreakable’ и другие песни ^^
Вы, должно быть, будете удивлены, увидев выступление ‘Нежного’ меня… — На самом деле, мне самому нравится. ㅋㅋ слишком хвалюсь?
 (Но я так чувствую, не важно, согласны вы со мной или нет) Или совсем нет… Кроме того, вы же не знаете, что я приготовил хореографию ‘Like Before’???? Только я знаю об этом. ㅋㅋㅋ
Вам должно быть любопытно..ㅋㅋ Тогда ждите концерта, хотя никто не знает, когда он случится.
ㅋㄷㅋㄷ Что (я делаю?) Похоже я пишу это сообщение, чтобы подразнить вас… не важно
 Почти больше половина года прошло и осталось лишь 5 месяцев.
Как быстро летит время?????????? Каждый день пролетает с невероятной скоростью. Столько вещей нужно сделать, а у меня только одно тело. Все же  я буду делать, что мне действительно хочется в своей жизни, не переживайте.
 Так я чувствую, положительные люди будут счастливы. Скажем ‘молодец", ‘нормально’, чем будем винить других и завидовать их счастью.  
или у вас разболится сердце. ㅋㅋ Не важно, что случится~~ ну, я так думаю ^^
 ‘Your Story’…. Ее MV …. –;;; Вы будете в шоке…
Так как оно слишком взрослое …………………………………………………………..
Простите………………………………………………………………………
Вы можете оставить меня……………………………………………….ㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ
Я постараюсь все исправить с помощью ‘Gentle Man’, если вас расстроит ‘Your Story’ MV–;;; а…ㅋㅋ
Все равно я напишу ‘спасибо’
Я очень благодарен своим фанатам, который всегда поддерживают меня.
Не знаю, когда, но однажды, мы встретимся, а пока, давайте скучать друг по другу и не забывать, что было. ^^
 Я сохраню все приятные моменты в сердце, чтобы открывать их и понимать, что скучаю по вам.
Давайте жить счастливо~~~ ‘Your Story’ - песня для вас ^^ Вперед
 Если у вас есть платок… Когда будете смотреть ‘Your Story’ MV… Не забудьте его. Вам он понадобится. Прикусите язык, чтобы удержать слезы, смотря клип.
Спасибо вам, как всегда,, завершаю работу над альбомом ROUND 3…. 28-летний Ким Хен Джун

Комментариев нет:

Отправить комментарий