SS501

SS501

вторник, 30 июля 2013 г.

Ким Хён Чжун думает, что Crayon Pop сплагиатили его хореографию из ‘Lucky Guy’?

Ким Хён Чжун сказал, что он является фанатом Crayon Pop!

27 июля в эфире передачи ‘Entertainment Relay’ артист заявил: «Иногда я становлюсь похожим на привидение. Когда мои младшие коллеги здороваются со мной, я убегаю, потому что чувствую себя неловко«.

Журналист сказал: «Когда младшие коллеги приветствуют вас, вы, вероятно, чувствуете себя неловко, говоря им: «Я наблюдаю за вами. Работайте усерднее!‘» Ким Хён Чжун ответил: «Честно говоря, я не часто наблюдаю за ними. Но я смотрю много видео с девичьими группами на YouTube

Журналист затем спросил: «Видеоклипы какой девичьей группы вы смотрите чаще всего на YouTube?». Певец ответил: «Crayon Pop… Хореография Crayon Pop в клипе ‘Bar Bar Bar’ напомнила мне танцевальные движения из ‘Lucky Guy’. Он пошутил: «Может, мне следует подать на них в суд за плагиат? А если серьезно, то мне действительно нравится Crayon Pop среди девичьих групп».

Как вы думаете, похожи ли эти движения?

на 0:40 секунде




на 1:20 минуте

Ager@Henecia-cis.com
 ©allkpop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий