SS501

SS501

вторник, 30 июля 2013 г.

Звезда недели Ким Хен Джун: «Я работал над альбом «Round 3», как будто это мой последний альбом»

Источник: http://mwave.interest.me/enewsworld/en/article/41792
Перевод: Анаит Давтянц

Бывший лидер группы SS501 и «мальчик-цветочек» из дорамы Boys Over Flowers возвращается как мужественный соло исполнитель.

Он начал свою карьеру соло исполнителя в 2011 году, выпустив 2 мини альбома подряд, но спустя 2 года он возвращается с новым статусом в Кореи.

В его третьим мини альбом все самое лучшее: будь то музыка, хореография, видеоклипы и фотографии. А сам альбом уже успешно штурмует зарубежные чарты.

Это значит что Ким Хен Джун действительно вложил все свои усилия в этот альбом. Это его первый камбэк спустя долгое время и он действительно хочет найти себя как соло исполнителя.

«Название альбома Раунд № 3. Когда я смотрел «Бои без правил», мне в голову пришло это название. В «Боях без правил» только 3 раунда. Я конечно продолжу выпускать альбомы, но именно в этот альбом я вложил всего себя, как будто он будет моим последним альбомом."
Благодаря концертам, которые он провел за последние 2 года за рубежом, и своему настрою, кажется, что он действительно вырос как певец.

«Я испытывал давление, потому что был не уверен, что мои фанаты ждут меня, но я благодарен поскольку альбом получил хорошие отзывы. Во время моего концертного тура я научился быть более непринужденным , более естественно вести себя на сцена и это мне помогло, когда я экспериментировал с разными жанрами музыки в Японии. Поэтому и в альбом включены разные жанры."

Ким Хен Джун находится в отличной физической форме, а его музыкальное исполнение также на высоте.

Он не только хочет доказать, что он все еще действующий исполнитель, он также хочет показать Корейские традиции в своей музыке, как звезда Халлю.

«Я долго думал, что на самом деле делает К-поп таким какой он есть? Я хочу чтоб красота Кореи была использована в моей музыки, пока я имею влияние за рубежом, вот таким я вижу свой новый альбом».

Музыкальное видео на песню «Unbreakable», было выпущено 18 июля. В этом клипе были показаны танцы с мечами и все виды традиционных танцев, а в обложке альбома использованы традиционные узоры масок и рисунки корейских мифических существ.

С другой стороны в «Your Story» представлены изменения происшедшее в его музыке. Здесь все сосредоточено на его голосе, нежели на его выступлении.

«Причина по которой я пытался выделить мой голос, (несмотря на то, что я не певец которого узнают по его вокальным данным), я хотел показать как тяжело я работал, чтобы достичь того, где я нахожусь сейчас. Здорово слышать, что я совершенствуюсь, значит прошедшее 8 лет моей карьеры были прожиты не зря. Я буду работать еще больше, благодаря той уверенности, которую придают мне фанаты».

Фото: Key East

Комментариев нет:

Отправить комментарий