SS501

SS501

суббота, 10 августа 2013 г.

Ким Хен Джун признался, что у него 6 лицензий по подводному плаванью + говорит о воссоединение SS501




Источник: www.allkpop.com
Перевод: Анаит Давтянц

Как оказалось у Ким Хен Джуна целых 6 лицензий по подводному плаванью.

Звездный журнал “High Cut” выпустил видео, где певец-актер с легкостью находится под водой. Ким Хен Джун признался, что он боялся воды после просмотра фильма «Челюсти», но он также признался, что у него есть 6 лицензий по подводному плаванью.

Для съемок журнала “High Cut” Ким Хен Джун погрузился в воду.

Более того, ему так понравилось все, что связано с водой и подводным плаваньем, что он хочет построить дом на Чеджу, когда станет старше и откроет магазин по продаже оборудования для подводного плаванья.

Ким Хен Джун: "Я не защитник окружающей среды, но когда я стал заниматься подводным плаваньем, я понял, что на поверхности океан чистый, а внутри грязный. Я хочу найти единомышленников и вместе с ними очищать океан".

По поводу воссоединения SS501: "Я думаю об этом, но на самом деле не все так просто. Если я скажу что-то, это может оказаться ложной надеждой для наших фанатов. Даже если это причиняет боль, нам лучше говорить правду".

Комментариев нет:

Отправить комментарий