SS501

SS501

суббота, 10 августа 2013 г.

[ФОТОГРАФИИ + Интервью] Интервью Ким Хён Джуна для Naver (Ребенок-мечты ученого)

Все фото тут

Источник: http://news.naver.com/ + Cheezeemelt ‏@Cheezeemelt501
Перевод: Cupid

"По правде говоря, моя мечта, когда я был ребенком, стать ученым, а не певцом" - Ким Хён Джун

Интервью КХД было выпущено 7 августа в звездной колонке на Naver.

"По правде говоря, моя мечта, когда я был ребенком, стать ученым, а не певцом" - Ким Хён Джун
"Дома я повторно разбирал наши электронные устройства и играл с ним. " - Ким Хён Джун
"Недавно, я смотрел один эпизод на канале Discovery о клонировании мамонта. Мне действительно понравилось" - Ким Хён Джун
"В старшей школе мне действительно нравилась музыка, поэтому иногда я пропускал уроки." - Ким Хён Джун
"Мне действительно нравилось есть только рамен, когда я создавал музыку (во время старшей школы)." - Ким Хён Джун
"Было действительно трудно тогда, когда мы работали в группе. Но когда я думаю об этом теперь, кажется, это была забавно" - КХД
"Я много работал на неполный день, когда был молод. Самое незабываемое - работа в семейном ресторане." - Ким Хён Джун
"Менеджер ресторана дал мне прозвище "Эй (A)", он полагает, что я превзойду популярного певца Рейна "Пи (Bi)." - Ким Хён Джун
"Я встретил менеджера ресторана через 11 лет, и раньше он называл меня "Хён Джун-а", но теперь он называет меня "Хён Джун-щи" - КХД
"Дружба очень важна для меня. Джэ Джун из JYJ - один из моих друзей. Мы проводили Рождество вместе 2-3 года подряд." - Ким Хён Джун
"Джэ и я жили вместе прежде. Я не думаю, что он - мой конкурент" - Ким Хён Джун
"Я иногда поддерживаю контакт с участниками SS501. Я недавно общался с Кю Джоном. " - Ким Хён Джун
"Во время моих работ я многое понял о том, как узнавать людей." - Ким Хён Джун
"Тогда, я всегда думал об удовлетворении клиента. Они всегда должны быть счастливы. " - Ким Хён Джун
"После 11 лет я снова встретил владельца ресторана, где работал прежде. Я узнал его сразу, как взглянул в глаза, тогда я вспомнил его имя. В прошлом он называл меня "Хён Джун-а", но теперь он говорит "Хён Джун-щи", я почувствовал себя странно.”

- люди, которых я знаю, несколько раз спрашивали меня: "Если твой друг и твоя жена в опасности, кого ты спасешь 1-ый?"
"Определенно, мою жену!!"- КХД.
- "Многие люди интересуются, нравится ли мне больше музыка или актёрская деятельность. Я склоняюсь к музыке на 1%." - Ким Хён Джун
- "Когда ты занимаешься и музыкой, и актёрством, это - победа!" - Ким Хён Джун

От лица: Здравствуйте! Это - Ким Хён Джун. Я полагаю, что вы узнали мою историю детства и "Настоящего Ким Хён Джуна" из 1-ой части. Теперь я собираюсь рассказать о моей программе "босоногие друзья", также о моих зарубежных выступлениях и поклонниках. Я попытаюсь вспомнить все, поэтому, пожалуйста, прочитайте его до конца.

- Сначала, я думал, что должен просто наслаждаться съёмками в "Босоногих друзьях". Но потом я был удивлен, это оказалось сложнее, чем я думал.
- Самое большое преимущество от съёмок в такой программе, состоит в том, что у меня появилась реальная связь с хёнами. Ые Джи Вон-хён, Джон Шин-хён, Хо Дон-хён, мы видим друг друга каждую неделю. Мы всегда вместе друг с другом. Ын Джи Вон-хён будто настоящий брат, потому что он - мой сонбэ из моего бывшего агентства. Мне действительно нравится, что мы, кажется, стали почти семьей в этой программе.
- На меня очень давили из-за возвращения после двух лет. Я могу добиться большего успеха, чем просто быть популярным. Я хочу внести свой собственный цвет в мою музыку. Я хочу попытаться работать с большим разнообразием жанров, не только с одним. Я хочу спеть песню, которую я полюблю. Трудно просто слушать песню, которую ты любишь. Таким образом, на сей раз, я хотел спеть песню, которая понравится моему сердцу. К счастью, я спел песни, которые я люблю в этом альбоме. Так что, когда вы услышите мои песни, вы захотите подвигаться. Хаха.
- Никогда не сожалейте и наслаждайтесь по полной этим днём. Если вы будете неспособны решить сегодняшнюю проблему, которая беспокоит вас, то она оставит сожаление, когда сегодня закончится. Люди думают, что только известность и деньги приносят вам счастье. Хотя я, также думаю, но по сравнению с этим, я думаю, что более важно быть удовлетворенным действительностью и найти счастье там. Грустно, если у вы думаете, что вам нужно миллион вон, чтобы найти миллион ценностей. Так, наслаждайтесь сегодняшним днём и поверьте, что вы - счастливый/удачный человек!
(на фотографии с автографом: Будьте счастливы всегда и поверьте, что вы - счастливый человек! )
- Причина, почему КХД не выпускает полноформатный альбом, состоит в том, что он до сих пор уже выпустил 3 мини-альбома, и если он должен будет выпустить полноформатный альбом, это будет расценено как 1-ый полноформатный альбом снова. Таким образом, заказ альбомов - своего рода станет запутанным...

Комментариев нет:

Отправить комментарий