SS501

SS501

пятница, 16 августа 2013 г.

Ким Хён Джун сэкономил 90,000$ работая, когда он был студентом

Источник: http://www.soompi.com/2013/08/16/kim-hyun-joong-saved-90000-by-working-when-he-was-a-student/
Перевод: Cupid

Ким Хён Джун появился как один из специальных гостей в недавнем эпизоде ток-шоу на KBS, “Счастливы вместе”, который был показан 15 августа.

Во время шоу были показаны детские фотографии Ким Хён Джуна. Пока они восхищались его симпатичной внешностью, ведущие подняли предыдущую тему его пред дебютных сбережений и спросили: “Мы слышали, что, когда ты был студентом, ты заработал 100,000,000 вон (приблизительно 90,000 долларов США). Это правда?”

Ким Хён Джун ответил: “Это - общее количество того, что я заработал, с тех пор как был ребенком. Время от времени я даже не ходил в школу. Я работал полный рабочий день.”

Он продолжил: “Я работал в семейном ресторане. Я работал весь день и закрывал его сам. Также, раньше, я работал уничтожителем тараканов один раз в месяц.”

Тем временем среди других гостей на этом шоу были Чон Джун Ён, Чхве Вон Ён и Джо Даль Хван.

Комментариев нет:

Отправить комментарий