SS501

SS501

пятница, 16 августа 2013 г.

[Новости] Kим Хен Джун сожалеет, что не пользовался популярностью “Boys Over Flowers”

Источник: http://www.soompi.com/2013/08/15/kim-hyun-joong-regrets-not-enjoying-popularity-during-boys-over-flowers-days/
Перевод: tonyvika

В последнем эпизоде шоу KBS “Happy Together,” который показали 15 августа, Kим Хен Джун рассказал, как он упустил шанс насладиться популярностью в 2009 году во время показа драмы KBS “Boys Over Flowers”.

Во время шоу, ведущие спросили: “Насколько популярен ты был тогда?” Kим Хен Джун ответил: “На самом деле, тогда, я был так занят и наше общение со зрителем было ограниченно, поэтому я не почувствовал никакой разницы. Теперь, однако, я замечаю популярность. Теперь я вижу насколько шоу было популярно.”

Kим Хен Джун продолжил: “Сожалею, что не воспользовался тогда этим. Я мог бы познакомиться с лучшими женщинами…”

Тем временем, Ким Хен Джун получает много любви благодаря своей сексуальной фотосессии в “High Cut”.


Комментариев нет:

Отправить комментарий