SS501

SS501

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

"Мелодия любви", обзор эпизода 39: Ким Хёнг Чжун говорит Хван Сон Хи прийти к нему



В "Мелодии любви", эпизод 39, Хан Тэ Кён (Ким Хёнг Чжун) сказал Гон Су Им (Хван Сон Хи) прийти к нему.

Поскольку Су Им выглядела подавленной, Тэ Кён спросил: “Что случилось? Это из-за Хён У (Бэк Сон Хён)?” 

Она ответила: “Я не знала, что симпатия к кому-то сделает меня такой несчастной. Я чувствую себя оскорбленной”.

Тэ Кён сказал: “А как ты думаешь, как я себя чувствую? Су Им, если ты очень устала от того, что он тебе нравится, приходи ко мне”. 

Су Им удивилась и ответила: “Как я могу? Тебе будет больно, потому что ты будешь знать, что мои чувства к тебе фальшивы”.

Переводчик: Cupid
Редактор: xannushka
Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2013/12/article-melody-..

Комментариев нет:

Отправить комментарий