SS501

SS501

пятница, 24 января 2014 г.

[Ривью] 4 эпизод Поколения молодых: Ким Хен Джун и Лим Су Хян повзрослели

Источник: koreandrama.com


В 4 эпизоде Inspiring Generation Шин Чжун Тэ (Ким Хен Джун) и Текучи Гая (Лим Су Хян) стали взрослыми. 

Прошли годы. Гая стала прекрасной леди, а Чжн Тэ суровым мужчиной. Он  стал бойцом и дрался с гангстерами по соседству. 

****************************

Источник:  koreandrama.com


В 4 эпизоде Inspiring Generation Шин Чжун Тэ (Гвак Жон Ён) попрощался с Текучи Гая (Джу Да Ён). 

Чжун Тэ пришел на ж\д вокзал перед отъездом Гая в Японию. Увидев его, она достала меч и попыталась убить его, но не смогла. 

Чжун Тэ сказал: "Я ненавижу отца за эту смерть, но что-то внутри меня говорит мне верить ему. Когда ты вернешься, я приведу тебе убийцу твоего отца.” Гая захотела поверить ему, но ответила: "Найди его. Тогда я поверю тебе". После она ушла.

Перевод: tonyvika

Комментариев нет:

Отправить комментарий