SS501

SS501

пятница, 24 января 2014 г.

Пак Чон Мин отвечает на вопросы о жизни...



Член группы SS501 Пак Чон Мин отправляется в свой первое европейское турне , hellokpop имел возможность задать несколько вопросов звезде. 

Название тура «Противоречивый» , Пак Чон Мин выбрал имя для отражения двух сторон его музыкальной карьеры . 
Те из европейских фанатов, которым посчастливиться увидеть его вживую, станут свидетелем света - Пак Чон Мина и тьмы- ROMEO [ его японский псевдоним ]. Тур начнется в Дортмунде, Германия 31 января , Чон Мин посетит Париж , Франция 2 февраля и Москву, Россия 3 февраля . Есть уже несколько проектов созданных фанатами в поддержку его тура, чтобы получить более подробную информацию , вы можете связаться с Bonjour Corée . 
Пианист Чхве Су Мин будет сопровождать Пак Чон Мина для его турне на разогреве. Начав свою деятельность как боксер , Чхве бросил спорт для достижения своей мечты стать пианистом. Высококвалифицированный , Чхве пришлось преодолеть много препятствий, полученных от интенсивных тренировок по боксу , чтобы играть на пианино мягко . Теперь у него есть свой собственный стиль игры корейской классической музыки . 

Встречайте Пак Чон Мин: 

НКР: Когда у тебя следующий релиз альбома или сингла? 
ПЧМ:Я планирую выпустить новый альбом в апреле , как в Японии так и в Корее. 

НКР: Если это так, то какие стили музыки там будут присутствовать? 
ПЧМ: Я думаю, там будут присутствовать различные виды музыки, но концепт в целом остается секретом, так что с нетерпением ждите его. 

НКР: Что вы ожидаете от ваших европейских фанатов ? И чего ждать им? 
ПЧМ: На самом деле я все еще нервничаю, я хочу чтоб поклонники в Европе которые придут на концерт , оказали мне теплый прием , и тогда я буду меньше нервничать , и чувствовать себя сильным на сцене, ну и подарю им свое лучшее выступление. 

НКР: Вы в последний раз вы принимали участие в мюзикле в 2010 году. Можем ли мы ожидать , увидеть вас в других мюзиклах? 
ПЧМ: В декабре прошлого года, я закончил один мюзикл , который называется " Летний снег " . Это будет хорошо, если у меня есть возможность выступить в мюзикле раз в следующем году. 


НКР: Вам к сожалению, пришлось отменить Лондон как часть вашего тура. У вас есть сообщение для ваших британских поклонников? Планируете ли вы приехать в Лондон в будущем? 
ПЧМ: Я действительно сожалею, что я не смогу быть в Лондоне в этот раз , спасибо за вашу любовь и поддержку, я обязательно приеду в Великобританию в ближайшее время . 

НКР: Есть ли планы на большой тур в ближайшее время? Есть и другие страны Европы, не говоря уже об остальной части мира, которые хотят увидеть вас в живую. 
ПЧМ: Пока я сконцентрируюсь на подготовке моего нового альбома, в расписание у меня включены туры , пожалуйста, следите за обновлениями . 

НКР: Ваше последнее появление на корейском телевидение было в 2011 году. Есть ли планы сыграть в дораме или в фильме? 
ПЧМ: Конечно, расписание съемок уже запланировано. В ближайшее время вы все узнаете. 

НКР: В этом году вам исполнится 27 лет . Где вы видите себя через пять , десять лет ? Все еще в сфере развлечения? 
ПЧМ: После 5 или 10 лет, я думаю, я все еще буду в индустрии развлечения. Когда я стану старше, я открою свое агентство, чтобы тренировать талантливых подростков. 

НКР: Хорошо, скажите что-нибудь напоследок вашим фанатам? 
ПЧМ: Здравствуйте, моя европейская семья, я скоро приеду к вам, не могу дождаться, чтобы увидеть вас всех, давайте встретимся на концерте и насладимся шоу вместе. 

Отдельное спасибо Торпедо Productions и B7Klan и , конечно, Пак Чон Мину. Оставайтесь с hellokpop ,чтоб увидеть фотографии предстоящего концерта Пак Чон Мина. 

Переводчик: Tiana 
Редактор: Кира Герцен 
Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/01/article-park-jung-min-answers-ques...+(SS501+News)

Комментариев нет:

Отправить комментарий