SS501

SS501

четверг, 13 февраля 2014 г.

[Перевод] Ривью - 9 эпизода Inspiring Generation


Источник: koreandrama.com
Перевод: Tiana
Редактор: tonyvika

 Сон Дже Рим замечает, что Ли Му Хян проиграла ради Ким Хен Джуна

В 9 эпизоде  «Поколения молодых» Mo Иль Хва (в исполнении Сон Дже Рим) замечает что Tekучи Гая (в исполнении Лим Су Хян) намеренно проиграла в схватке из-за Шин Чжун Тэ (в исполнении Kим Хен Джуна).

До этого, Иль Хва и Гая сражались на мечах из-за Чжун Тэ. Уже тогда Гая была неумелым соперником для Иль Хва, который остановил схватку и сказал: "Нам придется закончить здесь и сейчас."

Гая пришлось признать свое поражение. Однако, он заметил что она проиграла намерено из-за Чжун Тэ. Он сказал:" Ты любишь его, не так ли? Было приятно с тобой сражаться."

Ким Хен Джун оплакивает смерть Даль Хвана

В 9 эпизоде «Поколения молодых», Шин Чжун Тэ (в исполнении Kим Хен Джуна) оплакивает смерть Пунг Ча (в исполнении Джо Даль Хвана).

В предыдущем эпизоде, Пунг Ча жертвует собой, чтобы спасти Джун Тэ от шайки японцев. Его очень сильно ранили, и все что он успел сказать Джун Тэ, который лежал без сознания, что тот ему очень нравился. 

Потом Джун Тэ очнулся и узнал, что Пунг Ча умер, став оплакивать его смерть, не стесняясь рыданий.



Чои Дже Сун умирает, рассказав тайну смерити отца Лим Су Хян


В 9 эпизоде «Поколения молодых», Шин Ён Чуль (в исполнении Чои Дже Суна) умирает после, после того, как раскрывает Гая тайну убийства ее отца.

Гая, которая думала что Ён Чуль убил ее отца, нашла его и спросила: “Где мне тебя похоронить?" Ён Чуль ответил: “Тебя зовут Гая, не так ли? Я ждал тебя." Гая предупредила: “Я спрашиваю тебя в последний раз. Это ты убил моего отца?"

Однако, Ён Чульl отвечает: “‘Убей меня." Это были последние слова твоего отца. Он был в такой же ситуации, как я сейчас. Его все кровеносные сосуды были перерезаны, и внутренние органы забиты кровью. Если бы не смерть, он бы долго мучился. А я остановил его страдания."

Гая была потрясена и спросила: «Это были те же самые люди? Они убили тебя, моего отца и мою мать?" Ён Чуль объяснил: “Твоя мать была женщиной, которую любил мой лучший друг." Гая разозлилась: "Так скажи мне. Кто напал на вас? Пожалуйста ответь мне." Ён Чуль  ответил: “Прости. Я собираюсь остановить этот ад сегодня. Потому что одна месть рождает другую. Ты должна освободиться от этой ноши. Я не хочу, чтобы ты попадала в этот ад."

Гая убила Ён Чуля, как он этого и хотел. Затем она сказала: "Я найду тех, кто это сделал с тобой и моей семьей."

Комментариев нет:

Отправить комментарий