SS501

SS501

четверг, 13 февраля 2014 г.

[Перевод] ‘Inspiring Generation’ Джо Даль Хва: “Я очень уважаю характер Ким Хен Джуна’



Источник: http://tvdaily.mk.co.kr/read.php3?aid=1392266450652981020
Перевод на английский: @501wangja
Перевод на русский: tonyvika

Важно: Перевод не весь, только часть о Ким Хен Джуне.

Выпивая с Ким Хен Джуном, мы говорили об отношениях между Чжун Тэ и Пунг Ча, обменивались и уточняли некоторые моменты. “Пусть не связанные кровью, эти отношения намного ценнее. Мы общались с продюсером по этому поводу 3 месяца. Чжун Тэ и Пунг Ча - не челны одной семьи, но из-за любви к жизни, нет более сильного чувства привязанности. Поэтому, появились диалоги не из сценария во время смерти Пунг Ча.

Джо Даль Хва честно рассказал, что ему нравится сцена, где Ким Хен Джун в роли Чжун Тэ плакал, и рад, что рейтинги выросли. Он также сказал: ‘Мы будем дружить с Хен Джуном и после окончания драмы. Не смотря на то, что он младше меня, но он силен, отличный характер. я уважаю его. Дела друга (Хен Джуна), его внешность - идут от сердца, то, что он говорит о том, что происходит вокруг, также очень важно для меня. Поэтому я его уважаю.”

“Это не только мои мысли, актеры и коллеги вокруг нас, старшие актеры такого же мнения и хвалят личность Ким Хен Джуна. Во время съемок в шоу ‘Cool Kiz On The Block’, санбэ Кан Хо Дон сказал, что они друзья с Хен Джуном. Сперва, я подумал: ‘Зачем он так ведет себя?’ но я понял, что он имел в виду, встретив Ким Хен Джуна. Хен Джун смотрит на мир с прекрасным пониманием и расценивает все равно. И Хен Джун не просто говорит, он превращает слова в действия. У него нет отягощающих моментов и он очень прямолинеен. Он пьет до своего предела, не напиваясь. Вот насколько крепка в нем человечность.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий