SS501

SS501

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Ким Хён Джун: Я не планирую быть в армии солдатом-знаменитостью, но думаю, армии они нужны. Часть 2



Ким Хён Джун (27), который сказал, что был "освобожден" после того, как ‘"Поколение молодых" закончилось, рассказал, что проведёт концерт в конце июня, а также, что он занимается подготовкой следующего альбома. 

Ким Хён Джуна спросили, что он планирует после окончания "Поколения молодых", он сказал: "Я хочу бросить вызов триатлону". Это был удивительный ответ, так как он только что закончил примерно шестимесячные (включая телерадиовещательный период) съемки в "Поколении молодых", которые были действительно нелегкой задачей. 

"Когда люди работают в полную силу, уровень адреналина зашкаливает". Он - тот, кому исполняется 29 (видимо, имеют в виду по восточноазиатскому счету - прим. редактора) в этом году, осказал, что годы после 20 были самыми яркими. 
"Было действительно захватывающе. Я начал как участник поп-группы (SS501), но я действительно не был в каких-то серьезных отношениях. Хотя и бывали некоторые случаи вторжения в частную жизнь, но я ни о чем не сожалею. Потому что это был мой выбор. Многие люди хотят стать певцами или актерами. Удивительно, что я могу быть знаменитостью среди многих. Я чувствую себя счастливым". 

Ким Хён Джун был участником группы SS501 с 2005. Он поделился соображениями, как люди из внешнего мира воспринимают его как айдола. 

"В Корее кажется, что айдолы обычно не считаются серьезными артистами, но за рубежом их расценивают именно так. Хотя я все еще молод, я надеюсь, что могу распространить национальную культуру в мире. Я дебютировал как айдол, но (всегда) есть концепция того, что айдол должен делать. Я не знаю, почему так выходит. Было бы замечательно, если бы общественность изменила свою точку зрения. 

Ким Хён Джун сказал, что он не беспокоится о двухлетнем перерыве в карьере во время службы в армии, куда он отправится в следующем году. 

"Если бы я сказал, что жизнь в армии нетрудная, я, вероятно, был бы пристыжен армейскими буднями в будущем. Факт к том, что я (как гражданин Южной Кории мужского пола) должен уйти в армию, чтобы исполнить свой долг. Жизнь знаменитости, не важно, чем именно он\она заняты, нестабильна. А в армии, я буду есть 3 раза в день и спать по ночам". 

Вместо того, чтобы бояться армии, Ким Хён Джун сказал, что рассматривает армию как возможность узнать что-то новое об обществе, что было недоступно знаменитости. 

"Я собираюсь узнать о людях в армии. Для меня военная служба - возможность узнать о социальных классах в обществе. Это время для Ким Хён Джуна стать более зрелым. И, возможно, благодаря этому опыту я смогу вырасти как актёр и открыть в себе новые способности". 

Ким Хён Джун поделился соображениями о недавних слухах о "звёздах в армии". 

"У меня нет планов уйти в армию как военнослужащий-знаменитость (такая практика была официально упразднена 1 августа 2013). Но я действительно думаю, что есть потребность в этой системе, поскольку я считаю, что даже армия время от времени нуждается в некоторых развлечениях. Я достаточно пел и играл, так что я не думаю, что стану солдатом-знаменитостью. Так как не легко вести жизнь знаменитости, я хочу в армии узнать что-то, чего я не мог узнать "на гражданке", будучи знаменитостью. 

После любовной линии в дораме "Поколение молодых" с Чжин Сэ Ён и Им Су Хян, Ким Хён Джун изменил свою точку зрения о противоположном поле. "В моей жизни была женщина, которую я любил. В дораме Ким Ок Рён (Чжин Сэ Ён) была предана мне и добра. И мне нравилось это, так как нет никакой причины, почему бы мне это не понравилось. Хахаха". 

Ким Хён Джун раскрыл свои будущие планы на актерскую карьеру: "Я хочу быть психом". Он сказал, что его цель в актёрстве не в том, чтобы воплотить себя в герое, но стать самим героем. 

"Я чувствую, что не мог выражаться свободно в "Поколении молодых", так как это историческая дорама. То, что я думаю, я хочу выражаться свободно и соответственно посредством актёрской игры. Чтобы сыграть психа, я должен отпустить свой обычный образ жизни и действительно стать тем человеком. Я хочу попробовать что-то типа "Всё в твоих руках". 

Переводчик: Cupid 
Редактор: xannushka 
Источники: http://www.twitlonger.com/show/n_1s1ak06

Комментариев нет:

Отправить комментарий