SS501

SS501

среда, 9 апреля 2014 г.

Перевод. Ким Хёнджун о ТОПе

В: Ты часто общаешься с идолами, которые также являются актерами?

Ким Хёнджун: Я думаю, самые успешные айдол-актеры Пак Ючхон и T.O.P. Я недавно звонил Сынхёну и он сказал, что усердно работает над фильмом Tazza. О Ючхоне, я знаю только со слухов, говорят, он очень сосредоточен на своей работе. Большинство айдол-актеров играют не профессионально, так как следят за тенденцией (играя из-за $$$ и популярности). Ючхон и Сынхён отличаются тем, что они хороши в эмоциональном плане. Они много общаются с режиссерами и их отношение к актерской игре другое. Я надеюсь младшие возьмут с них пример.

В: Что сказал твой близкий друг T.O.P, после просмотра твоей дорамы "Эпоха чувств"?

Ким Хёнджун: На самом деле мы не говорим о таких вещах, мы просто спрашиваем друг друга: "Где ты выпиваешь?". Топ и я не делаем ничего такого особенного, мы просто выпиваем, когда встречаемся. Мы личности спокойные, не разговорчивые. Мы не интересуемся друг другом (смеется). Он сейчас снимается для Tazza, поэтому надеюсь фильм станет успешным.

Спасибо★☆♥ ♔ T.O.P BIG BANG ♔ Official Group ♔ ♥☆★

Комментариев нет:

Отправить комментарий