SS501

SS501

среда, 9 апреля 2014 г.

Ким Хен Джун говорит, что он не решился бы на роль Ким Су Хена в дораме «Человек со звезды»

Во время интервью на  TV ReportКим Хен Джун говорил о дораме «Человек со звезды» и о своей недавней дораме «Эпоха чувств». Он сказал: «Если бы мне предложили роль в дораме «Человек со звезды», я бы не решился. Ким Су Хен справился с этой ролью, так как он великий актер».

Он продолжил: «Честно говоря, я не очень люблю жанр фэнтэзи. Когда я выбираю фильмы, в сценарии я ищу моменты, которые я понимаю. Мин Джун из «Человек со звезды» может телепортироваться и останавливать время, чего я не понимаю. Если бы у меня была эта роль, мне бы действительно было тяжело».

До Мин Джун из «Человек со звезды» — инопланетянин, который упал на Землю в эпоху Чосон и прожил на Земле 404 года.

Однако, и дорама  «Эпоха Чувств» была не совсем реалистичной, так как в ней было много неестественных сцен. Например, Герой Ким Хен Джуна часто сражался голыми руками с противниками, у которых было оружие и побеждал их.

Когда Ким Хен Джуна спросили об этом, он сказал: «Я пытался совершенствоваться. Если пистолет падал рядом со мной, я уходил подальше от него. Я даже спросил режиссера, почему пистолет лежал так близко, если я не мог им воспользоваться. Он мне ответил, что без этого дорама не будет интересной. Я сделал все возможное, что было в моих силах, чтобы дорама выглядела реалистичной».
Источник:soompi.com
Перевод:Ai_94©YesAsia

Комментариев нет:

Отправить комментарий