SS501

SS501

вторник, 15 апреля 2014 г.

[Перевод] Kим Хенг Чжун - 5 лет с 'Music High' был очень счастлив

Источник:  http://www.tvreport.co.kr/?c=news&m=newsview&idx=490629
Спасибо:  @SakuraDream501
Перевод: tonyvika


Певец и актер Kим Хенг Чжун был DJ.

Радио SBS power FM 5 лет, с  2009 года выпускало в эфир 'Music High Ким Хенг Чжуна', где тот работал DJ, но 14 апреля вышел последний выпуск, ставший прощальным.

Тем временем 'работа Ким Хенг Чжуна DJ впечатляла весельем, во время передачи он рассказывал истории любви, полученные от слушателей. 

Kим Хенг Чжун сказал: "Теперь" "Music High" 5 лет и окончание ожидаемо.  С 2:00 утра до 3:00 утра, хочу поблагодарить вас за то, что проводили время со мной, я продолжу работать и дальше. Я просто хочу, чтобы вы были счастливы и не хочу, чтобы вы покидали мое сердце. Я был очень счастлив. Последний эпизод удалось завершить на полную," - сказал он. 

Kим Хенг Чжун очень светлый и оптимистичный человек и он заставлял слушателей погружаться в передачу. Помимо этого, тишина рассвета совмещалась с энергией и наслаждением. Слушатели, которые получали много историй, расстроились узнав, что передача подошла к концу. 

По информации официальных лиц, Ким Хенг Чжун получил благодарность от производственной команды. Сотрудники, которые также работали с 'Music High', сожалеют о расставании, но шоу завершилось на приятной ноте. 

Тем временем, 'Music High' Ким Хенг Чжуна занят в драме KBS1  'Melody of Love', где он играет роль музыкального режиссера Han Tae Kyung.

Комментариев нет:

Отправить комментарий