SS501

SS501

вторник, 15 апреля 2014 г.

[Перевод] Kим Хен Джун: “Полюбите Ли Бён Хона, если едете за границу”



Kим Хен Джун дал интервью 5 апреля в кафе.
Касательно зарубежных поездок, он сказал: “Я должен говорить на том языке, куда еду. Думаю, я смогу играть на другом языке, когда достаточно выучу его, чтобы выражать свои чувства”.
“Не думаю, что правильно играть когда ты не понимаешь языка. Есть такой метод, который называется дублирование, но, когда те, с кем я буду играть не смогут понять, что я говорю”.
“Поэтому я думаю, что Lee Byeong-Heon просто потрясающий. Он говорит на отличном английском и выражает эмоции на другом языке. Думаю, я должен быть, как Lee Byeong-Heon, если хочу поехать в другую страну. Мне нужно выучить язык’.
Источник : sports.donga.com/3/al…
Перевод: tonyvika

Комментариев нет:

Отправить комментарий