SS501

SS501

понедельник, 7 апреля 2014 г.

[Перевод] Kим Хен Джун рассуждает о планах перед уходом в армию в следующем году

Источник:  www.soompi.com
Перевод: tonyvika

Идол - актер Kим Хен Джун недавно дал интервью “Star Today ”и рассказал о своих планах в связи с приближающимся днем ухода в армию. 

Он сказал: “Я планирую уйти в армию в следующем году. Перед моим уходом, я бы хотел стать частью фильма или драмы, если возможно. Завершив недавнюю драму, я просто хочу иметь возможно пройти через все и делать все, что могу. Словно мои дни сочтены. Я думаю про себя: ‘Когда пройдет сегодня, наступит завтра’ и собираюсь делать все со страстью.Люди вокруг меня говорят мне, что я должен передохнуть, раз я смог завершить много хороших проектов. Они сказали мне следить за телом, пока у меня хороший образ. Но, даже, если бы меня критиковали, я бы предпочел идти вперед, а не переживать на счет моего имиджа. Я бы хотел получить тонну опыта, чтобы увеличивать свои таланты. Если я не справлюсь, значит не справлюсь и, если у меня все получится, значит так тому и быть.” 

Он также добавил: “Я похож на воду, которая временами отливает и прибывает, но став звездой, думаю, все изменилось.” 

Комментариев нет:

Отправить комментарий