SS501

SS501

среда, 30 ноября 2011 г.

Ким Хён Джунг заинтересовал иностранную прессу через "МАМА"

Перевод:  Bunny

Он примет участие в "МАМА" в качестве кандидата в двух номинациях "лучший певец" и "лучший сольный танец", и на пресс-конференции, ему задали вопросы репортеры из Кореи, Гонконга, Филиппин, Вьетнама, Японии и Германии.

Казалось, что все интересовались только тем, что, есть ли у КХД в планах посетить их страны, и страны зарубежья со своими концертами.

Когда репортер из Гонконга спросил, есть ли у него какие-либо планы посетить Гонконг, КХД сказал: "Я посетил Гонконг, потому что я награждался в течение трех лет подряд на Yahoo Buzz Asia Awards, который основан на онлайн-опросах . Я надеюсь, что я выиграю и в этом году тоже".

Филиппинский репортер спросил, есть ли у него новые проекты для своих филиппинских поклонников, и он ответил: "Я буду снова сниматься в драме в апреле следующего года. И тогда мои филиппинские поклонники смогут увидеть меня".

Японские репортеры хотели бы знать, как он себя чувствует, в качестве сольного исполнителя и какую музыку он хотел бы петь в будущем. КХД сказал: "Это правда, что сольная деятельность физически и эмоционально больше утомляет, чем в группе. Я все еще должен пройти долгий путь, но я буду работать усерднее".

Немецкие репортеры спросили КХД, что он думает о немках. Он ответил: «Я не знаю ничего, о немках, но Германия напоминает мне темное пиво и сосиски". Он заставил всю аудиторию смеяться, сказав: "Я считаю, что немцы пьют много темного пива даже во время обеда".

Грандиозное шоу МАМА 2011 состоится в Сингапуре, не только с корейскими артистами, но с артистами со всего мира, чтобы соответствовать своей основной концепции, "Music Makes One", мечта примерить весь мир вместе через музыку. Шоу будет в прямом эфире в 13 странах по всему миру, в то время как запись версии выйдет в эфир в 7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий