SS501

SS501

среда, 30 ноября 2011 г.

Рассказ о маленьком мальчике, с почтением смотрящего на взрослого парня

Перевод: breeze

Отрывок из комментария, оставленного в блоге Lafone0606 по ссылке: http://yoonjihoo0606.blog113.fc2.com/blog-entry-1869...
Комментарий оставлен мамой мальчика (ученика начальной школы), который попросил Ким Хен Джунг дать ему пару советов по игре в футбол.
Перевод с японского на английский – Lafone0606
Фото Elley0606
Подготовлено к редакции Only KHJtimes (@Only KHJtimes / http://onlykhjtimes.blogspot.com)

Я оказалась одним из трех счастливчиков, которых Ким Хен Джунг пригласил на сцену во время концерта в Йокогаме. Я до сих пор не могу это забыть, потому что это было словно сон.

Мой сын очень любит «Лидера» (японские фанаты называют Ким Хен Джунг Лидером) и часто дома напевает его песни. На самом деле он сам придумал вопрос. Он попросил Ким Хен Джунг дать ему пару советов, как научиться лучше играть в футбол.
Хоть ему и нравится играть в футбол, замечание его друга - «Ты безнадежен, брось это дело» - заставило его прекратить играть.
Когда прямо перед Лидером ему задали вопрос «Ты хорошо играешь в футбол?», он так занервничал, что не смог найти слов и сказал только: «Нет».

[Lafone: Это заставило всех подумать, что именно мама попросила его задать вопрос про футбол, однако это не так. После случившегося она получила комменты от других фанатов со словами «он такой милый», «какой он очаровательный» и так далее.]

Ким Хен Джунг сказал моему сыну: «Вообще-то я сам не очень хорошо играю, но если ты хочешь совершенствоваться, просто будь уверен в своей цели и тренируйся, чтобы ее достичь». Впечатленный советом Лидера, мой сын передумал и снова начал заниматься футболом, делая то, что сказал ему Лидер. Я очень признательна ему.

Я также была на концерте Ким Хен Джунг 20 числа в International Forum в Токио. Мой сын плакал, потому что ему пришлось остаться дома *мы могли купить только один билет на концерт в Токио*
[Lafone: Так как многим фанатам не хватило билетов, в Токио прошли три дополнительных концерта, правда только для участников Henecia Japan.]
Когда я вернулась домой, он завалил меня вопросами.

Казалось, он знал, о чем говорил Лидер во время концерта. Я фанат с небольшим стажем, но мне бы хотелось сделать для Лидера все, что в моих силах. Поэтому я продолжу голосовать за MAMA и Yahoo, согласно правилам голосования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий