SS501

SS501

среда, 30 ноября 2011 г.

Пресс конференция в Сингапуре на Награждении МАМА. Перевод интервью



Перевод: tonyvika

- В начале я очень счастлив быть в Сингапуре, чтобы выступить на награждении МАМА

-  Я провел репетицию вчера вечером и я думаю, что декорации очень красивые

- Поэтому я с нетерпением жду этого и буду стараться изо всех сил, чтобы представить идеальнй номер

- Спасибо большое всем фанатам, которые поддерживают меня на моей актерской дороге

- Вначале я планировал начать свое мировое турне в апреле, к сожалению из-за новой драмы, в которой я буду сниматься, я отложил свой тур на конец следующего года

- Однако я обещаю появиться и показать свои новые таланты и умения, как в актерской игре, так и в пении

- Безусловно намного тяжелее, как физически, так и морально выступать одному, чем в группе

- Однако я буду развиваться и дальше, чтобы я мог посвятиться себя группе в ближайшем будущем

- Думаю, я еще не заслужил называться "идеальным"

- Но все же я буду стараться изо всех сил в своем пении и актерской игре, чтобы стать ближе к тому "идеалу" в будущем

- Первое что приходит на ум при слове Германия, это темное пиво и колбаса

- Я лично никогда раньше не встречал германцев

- Но я представляю их пьющих пиво за обедом


Комментариев нет:

Отправить комментарий