SS501

SS501

четверг, 22 декабря 2011 г.

12/20 [Дневник] ЁнСен "Завершение Трех мушкетеров ...»

Перевод: Lane

Привет ^ ^
Погода действительно зимняя, какой и должна быть в принципе, но я не ожидал …
Сейчас,как никогда просто необходимо заботиться о своем здоровье, так что вы постарайтесь не заболеть!
Одежда и еще раз теплая одежда .. и не забудьте прихватить здорового питания! ( это только для пожилых людей! Кеке)
Я тоже в мою юность не понимал(20 лет), насколько это важно ..
Если я не беру здорового питания .. мое тело начнет причинять беспокойство .. kekekekekekekeke (прим. переводчика…старичок нашелся ^ ^ )

Для активной работы в мюзикле «Три мушкетера» .. Здоровье-питание (необходимо )....... kekekeke

Мюзикл Три мушкетера о котором так много говорят, и это так волнительно ...
Честно говоря, я тоже ... очень волнуюсь ... О мюзикле …
Тем не менее ... Теперь, будь то вы или я .. Я считаю, что сейчас мы должны быть едины в помыслах...(думаем об одном и том же)
Чтобы мюзикл Три мушкетера удался .. ^ ^

Прежде всего .. Лучшее в нем то, что .. совершенно новый опыт ..
А также, это как саморазвитие для меня лично...

Во время репетиций, у меня много вопросов и страхов по разным поводам , например .. что мне делать, если я забыл свой текст .. Что я должен делать, если я не могу петь … и так далее
...

На самом деле .. Я думаю, что очень трудно найти достойных людей среди актеров / актрис, которые могли б сыграться вместе ..
Мне в этом плане повезло .. Работать с этими людьми более чем комфортно .. Я думаю, я многому научился у них...

Роль д'Артаньяна …ах… Я сделал все возможное для того, чтоб максимально вжиться в этуроль ...
Играя последний спектакль .. Я чувствовал, что ... я утонул в этом мюзикле .. Я полюбил его ...
Я был переполнен эмоциями … даже после завершения спектакля ...я сделал усилие над собой, чтобы успокоиться
Когда я думал о том, что пришла пора прощаться с актерским составом, с друзьями , да и самим мюзиклом, на глаза наворачивались слезы

Последнее слово .. "Спасибо ..", который я сказал неосознанно ..
Я думаю, что это слово, которые действительно шло из самого сердца д'Артаньяна ...
И еще я очень благодарен фанатам, которые всегда поддерживали .. и наблюдали, никогда не бросали меня...!!

На самом деле … этот мюзикл, помог мне осознать одну вещь… хотя мы стареем ... мы все еще можем оставаться духовно чистыми …(как дети)

Это действительно приятный опыт... мюзикл, который просвещает меня ... мюзикл, который подарил мне возможность узнать таких прекрасных актрис и актеров ...
Мюзикл, который я буду помнить всю жизнь и не забуду никогда ... мюзикл Три мушкетера!

Спасибо ...^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий