SS501

SS501

четверг, 22 декабря 2011 г.

Фанаты Ким Хёнг Чжуна угостили обедом съемочную группу и сотрудников KBS

Поклонники певца и актера Ким Хёнг Чжуна (SS501), играющего главную роль в драме канала KBS “Она Абсолютно Безумна”, посетили его съемочную площадку, чтобы угостить съемочную группу экстравагантным обедом на 100 человек.
Визит фанатов с коробками и специальными контейнерами со здоровой пищей, предназначенной для вымотавшегося от усталости коллег певца, вызвал на лице Ким Хёнг Чжуна радостную улыбку.
Также, несколькими днями ранее, 18 декабря, фанат из Японии, пожелавший остаться анонимным, прислал в Медиа-центр канала KBS 100 наборов комплексного обеда пульгоги для 100 сотрудников канала, что стало для них полной неожиданностью и приятным сюрпризом.

Ким Хёнг Чжун с улыбкой заявил: “Поскольку я в первый раз пробую себя в драме, для меня любовь моих поклонников очень много значит и делает меня сильнее. Я буду с благодарностью черпать силы в их любви и работать усерднее над моей драмой”.
Драма выйдет в эфир 7-ого января.

Перевод: Tennessis @YesАsia.ru
Источник: © allkpop.com / Naver

Комментариев нет:

Отправить комментарий