SS501

SS501

четверг, 22 декабря 2011 г.

Kим Хен Джунг пользуется спросом в рекламной идустрии Коре и и Японии, как икона №1

Перевод: tonyvika

Kим Хен Джунг привлекает внимание рекламной индустрии Кореи и Японии в качестве модели №1.

22 декабря агентство Кима, Keyeast. сообщило, что Ким, на данный момент, популярен в музыкальной и рекламной индустриях Кореи и Японии еще до выхода его альбома в Японии через Universal Japan.

Kим уже является королем рекламы Кореи и за рубежом. Сегодня он является моделью одежды, косметики, ювелирных украшений, закусок и товаров по уходу за собой. помимо этого, находятся на рассмотрении предложения контрактов по рекламе алкогольных напитков, товаров для дома и продуктовых товаров.

Поскольку он возглавил чарт Oricon, оставив позади Lady Gaga и Beyonce, после выхода его первого соло альбома, Break Down, многие обратили внимание на его дейтельность после выхода его соло альбома.

Kим встретиться с фанатами в Сеуле в январе следующего года и выпустит сингл альбом в Японии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий