SS501

SS501

понедельник, 11 июня 2012 г.

[Перевод][10.06.12] Речь Хен Джунга во время приготовления 3-го торта


Видео: http://iyuncai.com/u/4657?vid=26943
Источник: http://planethyun.blogspot.com
Перевод: tonyvika@Asteria - S


Во время создания 3 торта, ведущая спросила фаната, для которого делался торт, как к ней обращаться. Она ответила: ‘叫我容就可以了’ (Просто зовите меня ‘Рон’). Хен Джунг решил, что на говорит ему свое полное имя. Поэтому он сказал: ‘叫我容’. (Зови меня ‘Рон’) Все тут же расхохотались. И тогда он сказал: "Аньен хасейо Рон"

Хен Джунг сказал, что ему показалось, что ее имя длинное. Фанат сказала, что она побоялась, если оно будет длинным, он не сможет произнести его. Ее полное имя - Гу Йё Рон.

Хен Джунг: Что тебе хочется добавить в торт?
Фанат: Что-нибудь необычное.
ХД: можно и обычное.
Фан: Тогда было бы здорово что-то обычное.
ХД: Давай посмотрим и решим обычные они или нет?

Он показал ингредиенты к торту, и это оказались роллы и пекинская утка.

ХД: Ты любишь пекинскую утку?
Фан: Я предпочитаю соленую утку Нанджин
ХД: O, правда?
Фан: Но я люблю и пекинскую утку.
ХД: и я тоже… но мне кажется, что это не подходит сюда.
Ведущая (MC): Вы можете взять ингредиенты, которые использовали раньше.
ХД: Причина, по которой я не беру пекинскую утку сегодня, хоть я и в Пекине, состоит в том, что торту не идет уткаy. Думаю я возьму прошлые ингредиенты и сделаю тебе торт.

ХД стал делать "отравленный" торт № 3.

Закончив его, он спросил: красиво или нет?
Фан: красиво.
ХД: Ты видела плакат Азиатских встреч перед входом?
Фан: да.
ХД: Раз встречи с фанатами подходят к концу и серьги, что я одевал для съемок постера больше не понадобиться...

Показывает серьги на постере.

ХД: Это серьги, что я одевал для съемок постера.
ХД положил коробочку с серьгами а торт. (Крики зависти фанатов.)
 MC: Ты счастливица, раньше фанаты получали в подарок кольца, а тебе достались серьги. Что ты чувствуешь?
Фан: очень счастлива.
 MC: Но ты выглядишь спокойно.
ХД: Я сделаю фото позже, цвет кольца и торта похожи, пожалуйста, не съешь его случайно.
 MC: Дадим тебе шанс. Если бы у тебя была возможность пообщаться с Хен Джунгом, чтобы ты хотела сказать ему?
 Фан: Я хочу спросить его, получил ли он кружку с черепом, что я подарила в пятницу.
 MC: O, ты была и на встрече с фанатами и в Шанхае?
Фан: да.
ХД: Все подарки будут упакованы и отправлены в Корею. Я посмотрю их в Корее. Я не буду лгать, что видел их, так как это неправда. Но, думаю, я получил все подарки и точно посмотрю их все.
ХД: Сегодня последняя встреча с фанатами, 2 человек получил автограф с фото, 3 - серьги, а 1 - достался торт и, думаю, это нечестно, думаю я лучше спою для нее. Mогу я узнать твое имя?
Имя фанатки - Луи Си Тон.
ХД написал на английском, а MC произнесла имя по буквам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий