SS501

SS501

понедельник, 11 июня 2012 г.

Хо Ён Сэн рассказал ‘No Cut News’ каково быть сольным исполнителем без SS501


Недавно Хо Ён Сэн из SS501 дал интервью для ‘No Cut News‘, в котором рассказал не только о возвращении с “Crying”, но и о своих усилиях создать марку сольного исполнителя после того, как он достиг вершин с SS501.

Хо Ён Сэн начал: «Стиль музыки SS501 совершенно отличался от стиля, в котором мне бы хотелось петь, поэтому мне было не слишком трудно отойти от стиля группы в своей музыке. Это мой второй альбом, и я попытался привнести музыку, которую хотел».

Он участвовал в создании альбома от планирования до финальной концепции. Он не только сам выбирал песни для альбома, но также принял участие в продюсировании и написании слов песен. Несмотря на то, что ему хотелось сделать заглавным трек “Intimidated”, он остановился на поп-R&B треке “Crying”.

«Я долго размышлял над двумя песнями, но выбрал ‘Crying’ в качестве заглавного трека, потому что мне понравилась мелодия. Думаю, годовой перерыв сыграл свою роль, потому что в моем последнем альбоме на первый план вышла мелодия, и мне показалось, что перемены были бы слишком кардинальны, если бы в следующем году я вернулся с ‘Intimidated’. Я пытался не упорствовать, так как многие сказали, что песня  ‘Crying’ им понравилась больше (смеется)».

Ему показалось, что он мог бы уделить больше внимания выступлениям в прошлогоднем промоушене, поэтому он сосредоточился на этом с “Crying”, прыгая и крича вместе с аудиторией.

Относительно перспективы концерта, он продолжил: «Когда я был в SS501, я стоял перед более многочисленной аудиторией на более масштабной сцене. Теперь, когда я знаю, что аудитория сократилась, я не могу идти вперед и планировать в одиночку. У меня пока мало сольных треков (смеется). Я хочу выпустить больше треков и продвинуться дальше».

В завершении интервью он сказал: «Мне кто-то сказал, что если ты не можешь уйти от своего прошлого, ты не сможешь стать самостоятельным. Ты должен отбросить прошлые чувства и начать снова. К счастью, я смог быстро все отпустить. Несмотря на то, что есть некоторые разочаровывающие аспекты, мне больше нравится иметь возможность отражать собственное мнение в музыке. Я не буду сосредотачиваться на прошлом, а вместо этого достигну совершенства».

breeze@khjinrussia.blogspot.com
©allkpop.com/No Cut News via Naver

Комментариев нет:

Отправить комментарий