SS501

SS501

понедельник, 11 июня 2012 г.

[Новости] Хо Ен Сен: “Продал автомобиль из-за страха за вождение в нетрезвом виде”



Источник: Newsen + Перевод на английский: Honeyeee @ LOVE501.com
Перевод на русский: loya@Asteria - S


С безразличным выражением, как если бы это не имело значения, он рассказывает, что думает, честно и открыто. На первый взгляд Хо Ен Сен может казаться холодным, но после того как узнаете его, вы увидите в нем закаленного и сильного молодого человека, которыё имеет 7 лет в индустрии развлечений за плечами. Даже в рамках короткого интервью об автомобилях, можно увидеть всю глубину его мыслей.

“Чего вы хотите или, что вы хотели недавно купить ?”

На что, Ён Сен ответил не сразу, обдумывая ответ какое-то время. После он сказал: “Автомобиль?”.

Как правило мужчина, который начал работать, первым делом покупает автомобиль или хотя бы захочет его приобрести. Мыслей о покупки автомобиля у него нет, чему все были удивлены.

Хо Ён Сен сказал, "Я водил своего рода автомобиль, так сказать «бампер», в прошлом. Другие тоже ездили на таких машинах. Честно мне особенно не нравится ездить. Я купил автомобиль, но в прошлом году у меня была повреждена рука, таким образом, я не мог ездить. Его пришлось продать”.

Он объяснил позже, «У меня была травма и я также был занят настолько, что не мог водить свой автомобиль. Так же мне не нравиться далеко ездить. Когда я иду заниматься, или вместе с хенгами иду выпить, я вызываю шофера и он меня отвозит. Поэтому мне не нужен автомобиль.»

Ён Сен сказал: « Что беспокоит меня больше всего.. когда я пью. Обычно я беру такси, но бывало, что я шел пешком. Если бы мне пришлось много выпить, без автомобиля у меня не было бы проблем, так как я не мог бы вести машину. Я теряю здравый смысл (при вождении) и не смогу правильно управлять автомобилем. Главное - страх, что мне придется ехать так."  Он продолжил "Машина мне не была нужна, поэтому я продал ее. Но так, как у меня ее нет, мне хотелось бы иметь ее".

Тем временем Хо Ён Сен недавно выпустил свой второй альбом ‘SOLO' с заглавной песней 'Crying' и возобновляет свою деятельность как певец. ‘Crying’ показывает возвращение слабого человека, который испытал слезы и боль из-за любовных страданий. По сравнению с существующими выступлениями, его эмоциональное состояние еще более заметно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий