SS501

SS501

суббота, 30 июня 2012 г.

[Новости][30.06.12] SS501 Kим Kю Джон появился на концерте Ким Хенг Чжуна перед уходом в армию




Источник: TV Report + hannacha @ en.korea.com
Перевод: tonyvika@Asteria - S (http://khjinrussia.blogspot.com/)


SS501 Kим Кю Джон недавно поделился своими чувствами по поводу ухода в армию.

29 июня, Хо Ён Сен и Ким Кю Джона появились на концерте Kим Хенг Чжуна в поддержку выхода его второго соло альбома “Escape”, который проходил в AX-Korea в Gwangjang-dong, Gwangjin-gu, Сеуле.

Choi Goon спросил: “Kим Кю Джон скоро уходит в армию. Что вы чувствуете?” Kим уходит в армию 23 июля и сперва отслужит в учебке. После он станет работать в сфере коммунальных услуг. Choi добавил: “Пожалуйста, скажи пару слов перед уходом,” и Ким ответил со скромной улыбкой.

Он сказал: “Мне не чего сказать. Я решил идти в армию после долгого разговора с другими участниками группы. Хенг Чжун сказал, что он будет работать на все 100 в своей сфере и что мне не следует переживать за него. Я скоро вернусь, поэтому смогу заменить пустое место, когда они пойдут в армию,” и рассмеялся.

В прошлом году Ким Хенг Чжун выпустил соло альбом “My Girl” и снимался в драмах KBS Она чокнутая и SBS Plus Я люблю тебя. После года и 4 месяца он, наконец-то, вернулся в качестве певца.

В музыкальном видео его заглавного трэка “Sorry I’m Sorry” появятся Kang Ji Hwan, Lee Ki Woo, и сам Ким Хенг Чжун. Режиссером видео стал Cha Eun Taek и MV станет 25-минутным драматическим дорожным кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий