SS501

SS501

суббота, 30 июня 2012 г.

Интервью Ён Сена SSTV: "Производство альбома,усталость на грани депрессии."

Источник: SSTV + перевод на китайский: 王小卯 @ HYS Baidu Bar + перевод на английский: cllslam10 @ StylishHYS

Перевод на русский: cute_elf@Asteria - S


Нежная мелодия, более надежные танцевальные движения. История соло-певца Ён Сена с его новым альбомом " SOLO".

Главный вокалист группы SS501 вернулся со своими вторым сольным альбомом и его заглавный трек "Crying" был очень хорошо принят публикой.(17 июня было его последнее выступление с этой песней).


Большое чувство давления.

"После года подготовки, начиная заново,чувство сейчас совсем другое.В настроении для 1-го альбома, было ощущение пустоты. Но в этот раз я приложил много усилий. "
Специально для этого альбома, он сам сделал очень многое,и даже не помнит,что было самым сложным.Во-первых "это действительно очень сложно" с этих слов он начал свой рассказ.

"В последнем альбоме , хотя я вмешивался много, но на этот раз до такой степени,видно ,что в альбоме более широкий уровень затрат энергии. При подготовки альбома, меня почти мучила депрессия в полном одиночестве. Есть много вещей,которые я должен вынести ".

Точная концепция и направления альбома еще даже не подтверждены.В связи с этим, с текстами, костюмами, танцами, которые необходимо учитывать, у нас пояивлись небольшие проблемы. "ЁнСен, какой вы хотите концепт у вашего клипа?" ,"ЁнСен,вы уже думали о фотосесии для обложки альбома?"

Что касается планирования и направление для всего альбома, в условиях, когда все еще не определено, от начала до конца, понять, что будет,очень сложно. Таким образом, пройдя через трудности для этого альбома, то можно сказать,что он также вырос , как было сказано, существенный рост.


"Мюзикл, честно говоря .. боялся. Игра ..."

Перед тем ,как мы будем говорить о ситкоме "Посланный с неба",давайте вспомним о мюзикле.
Мюзикл " Три мушкетера" в котором он участвовал последние месяцы.

" Раньше у меня уже был небольшой опыт, но если честно у меня не было никаких идей насчет игры.Я очень боялся."

Хотя набравшись мужества, у нас появилась семья ,которую можно назвать " Family oppa",после этого я начал чувствовать себя более непринужденно. Он участвовал с такими зведами,как Um Ki Jun, Kim Bum Rae ,надеясь,что он с ними подружиться. Особенно с Shin Sung Woo,который жил над ним. Но в итоге,во время практики, он так их и не увидел.


ЁнСен продолжил свои выступления в мюзикле весной.Айдол-певец,который играет в мюзиклах и дорамах,уже не новость для людей.Возможно для некоторых людей это уже "правильная последовательность". Но его актерские навыки имеют другой вид. Его образ, как "певец" SS501 (главный вокалист), был заложен слишком глубоко, поэтому, когда он бросал вызов в 1-й раз, реакция у людей был разная (как сюрприз).

"Ранее я уже хотел играть.Но все было не так гладко и успешно, когда я действительно хотел играть,люди около меня говорили :"Правда? Ты правда хочешь играть?" Когда кто-то узнавал о моей маленькой мечте,все говорили: " Я и не знал,что ты так хочешь играть.". ".

В ситкоме "Посланный с неба" на канале KBS он играл звезду hallyu.Его образ (KAKI),это плохиш,но также у него есть комедийная сторона в характере,которая заставляла людей смеяться.Также в ситкоме у него была любовная линия с НаРа (играла WooRi).

"Хотя это первый раз,когда я появляюсь в дораме,но это очень интересно. Конечно есть несколько частей,где я не очень хорош,но я совершенствуюсь, и я этому очень рад. Буду работать усерднее."



Попытка SS501 выпустить альбом вместе...

Вопросы на тему SS501 очень трудно избежать. Участники уже принадлежат разным компаниям,каждый занят своими индивидуальными делами, если подумать,то им очень трудно собраться вместе.


" Хотя очень трудно встретиться вместе ,мы все равно много общаемся. Если честно,мы думали о новом альбоме и даже говорили о нем,но наши графики не позволяют нам сделать это. "

На самом деле Кю Джонг ,который в той же компании,что и Ён Сен, первый ушел в армию из всех участников. Это делает еще сложнее наши встречи. Во время фан-встречи Кю Джонга, все собрались вместе,чтобы попрощаться с ним.Они показали близкую дружбу. 8 июня это годовщина группы SS501. 7 ЛЕТ!

Ён Сен также имеет много связей с другими знаменитостями,он очень гордиться своей широкой сети контактов. Например, люди,с которыми он играл в мюзикле или например, спортсмен Со ДжиСок с котором он очень близок.

А также Хонки (F.T.Island) ,Донхо (U-KISS) ,ВонБин (Ex- F.T.Island),Сонёль,Сонгю(Infinite) и другие.Они все вместе участвовали в благотворительном матче, и Ён Сен даже забил гол.
Его промоушен 2 альбома быстро закончился, и фанаты очень сожалели об этом.Его фанаты могут смотреть на него по телевизору, как на актера,чтобы компенсировать свои сожаления.

Ён Сен начнет больше работать с сентября этого года.Он выпустит японский альбом, а также готовиться к своему турне.Пожалуйста,ждите с нетерпением его возвращения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий