SS501

SS501

суббота, 30 июня 2012 г.

Интервью Ён Сэна для Ilgan Sports

Источник и фото:  Ilgan Sports via Nate от VITALSIGN / AllKPop
Перевод: ☜ SϨ ☞...:::★ SS501`s World ★:::...☜ SϨ ☞


Q. Почему вы выбрали название вашего альбома "Solo"?
YS. У этого есть разные значения. Лирика заглавного трэка о том, что происходит с человеком после перерыва, и я чувствовал, что это как раз моя ситуация, когда я пытался стать сам по себе, вдали от SS501. Я принимал участие в создании альбома и потратил на него очень много времени. Это альбом, над которым я действительно усердно работал!

Q. Что представляет ваш заглавный трэк "Crying"?
YS. Я помню тот момент, когда впервые исполнил его. Особенно хорошая реакция была у девушек. Я думаю, мне нравиться эта песня больше остальных, потому что я сам написал текст к ней. Это напоминает мне мою собственную историю, когда я был подавлен 3 года назад. Я прошел через множество страданий, и каждую песню, которую я слушал тогда, воспринимал как свою собственную историю. "Crying" напоминает мне то время, когда я чувствовал себя таким несчастным, из-за того что не смог ее удержать.

Q. Это заняло у вас целый год, чтобы выпустить свой второй альбом!
YS. Не думаю, что это такой большой период. Я был под большим давлением, так как мой второй альбом должен был быть значительно лучше первого.Прежде всего, хотелось чтобы все заметили улучшения. Поэтому с самого начала я участвовал в создании альбома и песен. Это было очень трудно, в тот момент я практически страдал депрессией, но я смог преодолеть это!

Q. Вы так же участвовали в мюзикле и снялись в комедийном сериале?
YS. Я играл в мюзикле "Три мушкетера". Было очень много волнения, поэтому я попытался очистить свою голову от всех мыслей и заново научится чему-то новому . Чем больше я это делал, тем больше я хотел чтобы мои навыки становились лучше и лучше. Последнее выступление заставило меня чувствовать пустоту, так что я даже заплакал. А в сериале "Нужна Фея" я исполнил роль звезды Халлю. Хотя мне по прежнему не хватает опыта, я чувствую огромное желание развивать актерские навыки.

Q. Вы встречаетесь с кем-то?
YS. Когда я влюблен в кого-то, я не в состоянии сосредоточиться на чем-нибудь другом. Я знаю, что таким образом я стараюсь не позволить себе попасть в эту ловушку. Сейчас для меня работа на первом месте. Я верю в поговорку, что сначала человек должен достичь успеха, потому что он всегда может найти кого-то, с кем ему будет хорошо и с кем он найдет успокоение после хорошо проделанной работы!

Q. Существует ли конкуренция между участниками SS501?
YS. Только дружеские состязания. Когда Хён Чжун первым из нас начал продвигать себя и получил много общественного признания, люди думали, что мы будем завидовать ему, но это не правда. Сейчас, у нас достаточно свободного времени, так что иногда мы встречаемся друг с другом. Мы выпиваем вместе и обсуждаем будущее SS501. И конечно же Хён Чжун всегда оплачивает счет!

Q. Будет ли возвращение SS501?
YS. То, что Shinhwa вернулись является стимулом и к нашему воссоединению!
Однажды я смотрел ток шоу, которое они посетили после своего камбэка, и внезапно получил сообщения от всех мэмберов SS501: «Ты смотришь это?». Это заставило меня понять, что мы действительно едины! Я думаю, один раз мы уже потеряли шанс вернуться, потому что скорректировать наши графики очень трудно. Думаю, следующий удачный момент для возвращения будет тогда, когда все мэмберы вернуться из армии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий