SS501

SS501

понедельник, 23 июля 2012 г.

Kим Хен Джунг зажег на соло концерте в Японии


Источник: allkpop
Перевод: tonyvika@Asteria - S (http://khjinrussia.blogspot.com/)


Kим Хен Джунг вернулся в Корею после того, как зажег в Японии!

В сегодняшнем эпизоде KBS 2TV ‘Entertainment Weekly‘, было рассказано о соло концерте Ким Хен Джунга в Японии.

Многочисленные фанаты собрались в префектуре Сайтама, горячо приветствуя артиста с яркими плакатами с его именем.

Певец поделился своими мыслями о поддержке со стороны фанатов:  ’Альбом хорошо разошелся к моему удивлению, вот почему я провел этот концерт, как подарок тем, кто купил мой альбом.”

Так же поделился: “У меня есть поклонники подростки, но, мне кажется, у меня больше фанатов старшего возраста. Я заметил бабушку около 70 лет со светящейся палочкой, вот тогда я и решил, что мне нужно работать еще усерднее.”

Певец, который боролся с простудой в день концерта, провел прекрасное шоу, не смотря на плохое самочувствие.

Из новостей стало известно, что Ким Хен Джунг - №1 в чарте Орикон. Он заметил: “Я еще этого не понял. Думаю, показать, кто я есть важнее [чем стать номером один в еженедельном чарте Орикон].”

Посмотрите этот репортаж , который начинается с 0:25 ниже.



Комментариев нет:

Отправить комментарий