SS501

SS501

вторник, 11 декабря 2012 г.

[Перевод] Kим Хен Джун – Интервью 韓流MPOST

Источник:  mpost.tv + перевод на английский:  OnlyKHJtimes
Перевод на русский: @tonyvika

Оглядываясь на 2012


В: Каким этот год был для вас?
О: Думаю этот год я смог провести с фанатами намного ближе. Я дебютировал в Японии как соло артист и получил большую поддержку, в особенности второго сингла “HEAT”, я смог получить песню от B’z, любимой группы и попробовал новое направление, рок музыку, я смог насладиться поддержкой фанатов, что очень важно для меня. Думаю мой первый альбом, который выходит в декабре, ждет успех, этим я бы и хотел закончить этот чудесный год.

О выходе “UNLIMITED” 

В: Расскажите о концепте альбома?
О: Главная идея - рок музыка.
До “HEAT”, моя музыка была танцевальной, но новая песня в этот раз исполняется на настоящих музыкальных инструментах, таких как гитара, ударные, клавишные. Этот альбом осуществил мою мечту, настоящий звук рока о котором я мечтал.

В: Вкладывали ли вы какой-то смысл в “UNLIMITED”?
 О: Я понял, что не должен останавливаться на достигнутом. С самого начала я любил рок и стремился к нему, надеюсь расширить, однажды, свое поле деятельности. И название этого альбома, в моем понимании, расширяет мой музыкальный мир, вот почему я выбрал это название, “UNLIMITED” (Без границ), чтобы не быть в рамках одного направления.

В: Не могли бы вы прокомментировать каждую песню?

01: Save Today
Это очень ценная песня, над которой я работал вместе с любимой группой, играя на инструментах и аранжировке.

02: Let’s Party
 Эта песня напомнит фанатам обо мне. Я выступал с ней на улицах Японии и  помню реакцию поклонников, им нравилось.

03: U
 Mоя “только Ты” - для поклонников. Каждый раз, когда я пою ее на сцене, я пою ее для фанатов.

04: KISS KISS
Это главная песня моего дебютного японского соло сингла, с которой уже знакомы мои японские фанаты. Есть такая пословица: “вы должны уверенно поставить первую точку” в Корее, я чувствовал, что старт важен. Я получил большую поддержку и эта песня - моя благодарность за начало деятельности Ким Хен Джуна.

05: I’m Yours
 Эта песня аранжирована под рок. Я подготовил танец, который соответствует музыке, поэтому эта песня что- то вроде козыря, которым я однажды удивлю фанатов.

06: Your Story
 Это песня очень ценная, через нее я могу стремиться к рок звуку. Я записывал не только вокал, но и новые шаги, игру и аранжировку.

07: I’m Yours
 Эта песня дарит мне блеск на сцене. Я люблю эту балладу.

08: Marry Me / Marry You
 Слова этих двух песен одинаковы, но Marry Me поется от имени мужчины, я Marry You - от женщины. В этом и отличие этих песен, они особенные, я подарил их фанатам, выпустив разные MV для каждой в Корее.

09: Lucky Guy
 Эта песня отличается от образа Break Down, поэтому я смогу показать в ней новый образ.

10: BREAK DOWN
 Эту песню я создал первой, когда искал свою музыку, цвет и она хорошо получилась. Вот поэтому она стала первой песней "Ким Хен Джуна" в Корее, песней с особым смыслом.

11: HEAT
 Я был так счастлив, что не мог рассказать всего, как я ждал работы с B’z, как хотел ее. Не смотря на новые трудности, я смог стать No.1 в чарте ORICON, поэтому эта песня очень эмоциональная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий