SS501

SS501

вторник, 11 декабря 2012 г.

[Статья] Kим Хенг Чжун приветствовал своих японских фанатов ‘Я люблю тебя’

Источник: dkpopnews.net
Перевод: @tonyvika


Актер и певец из группы SS501 Kим Хенг Чжун принял участие в специальном просмотре драмы “Я люблю тебя”, где он играет главного героя, прошедшее в Японском Образовательном Центре Токио 2 декабря.

Он поприветствовал участников в холле зала. Во время вступительной речи он сказал: “Как человек из шоу - бизнеса, всегда рад общаться с вами. Я так ждал встречи с вами.”

Он продолжил: “После окончания драмы, я приступил к съемкам “Actor is actor” режиссера Ким Ки Дука. Сделаю все от себя возможное, чтобы стать актером Ким Хенг Чжуном и прошу вашей поддержки.”

О драме “Я люблю тебя”, которая теперь идет по каналу KNTV и приобрела большую популярность в Японии, Ким рассказал: “Lee Soon-jae, который прекрасно справился со своей ролью в невероятно теплой истории любви между пожилыми людьми, актер - ветеран, весьма узнаваемый в Корее. Я многому научился у него. Он посоветовал мне, сказав, что самое важное - это приветствия.”

Он хвалил свою партнершу в драме, Kim Yoon Seo, сказав: “Она очаровательна и с ней легко играть.”

Он сказал: “Я играл во многих сценах любви. В будущем хочу сыграть кого-то вроде киллера. Я бы хотел сыграть и на корейском и на японском, жанр не важен.”

Kим попросил: “Пожалуйста, поддержите ‘Я люблю тебя’ до самого конца. Желаю вам провести такой теплый и прекрасный день, как в драме.”

По информации официального фанклуба Ким Хенг Чжуна ((www.kimhyungjun.jp), его японский тур по просмотру драмы пройдет в 8 городах, включая Йокогаму, Нагойя и Осаку, начиная с 10 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий