SS501

SS501

вторник, 11 декабря 2012 г.

[Перевод] Kим Хен Джун – Интервью с Oristar (выход 17 декабря)

Источник: перевод с японского на корейский: @hibito860606, с корейского на английский: @howlovelylala
Перевод на русский: @tonyvika


ⓠ Идея с тату ваша?
ⓐ Да, моя. Хотя это и не настоящие тату, думаю я смог показать иной образ, который не видели ранее.

 ⓠ Во время съемок музыкального видео произошло что-то интересное?
ⓐ Я играл на гитаре, но наслаждался этим моментом, когда я чем-то увлечен или думаю о чем-то. Еще мне очень долго делали эти тату (смеется).

 ⓠ Не слишком ли сильны новые образы UNLIMITED?
ⓐ Я всегда хотел показать ‘новый образ’ вам. Больше, чем в “HEAT”, хотел показать мужественный и смелый образ. Визуализация дикого и артистичного имиджа для этого альбома уходит очень далеко от обычного танцевального певца.

 ⓠ “Break Down” вошел в альбом, это ваш соло дебют в Корее?
ⓐ Эта песня стала первой, что я нашел, когда искал себя. Она хорошо получилась. Это особая и значимая  песня, тк она представила имя Ким Хен Джуна в Корее.

 ⓠ В чем ваша цель, как артиста?
ⓐ Я всегда говорю, что хочу провести бесплатный концерт для всех своих фанатов во всем мире. Еще лучше было бы провести его в открытом космосе. (смеется) Я всегда мечтал и надеялся, что смогу дать по-настоящему хороший концерт, как подарок в знак признательности своим поклонникам за их любовь и поддержку. Думаю, я хочу этого, пусть и не знаю, когда смогу осуществить это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий