SS501

SS501

понедельник, 12 августа 2013 г.

Ким Хён Джун: "Причина, по которой я не приветствую других певцов... " Разъясняет слухи.


http://ss501-news.blogspot.ru
Credit: www.kpopstarz.com
Перевод на русский: Cupid

Певец Ким Хён Джун разъяснил слухи о том, что он не отвечает ни на один из поклонов младших артистов.

На передаче SBS "Hwasin - Диспетчер Сердца", вышедший позавчера, Ким Хён Джун появился как один из гостей.

Были слухи, что после того, как Ким Хён Джун стал известным, он не принимает или не отвечает на поклоны любых младших певцов.

Ким Хён Джун сказал: "Не то, чтобы я был слишком горд, но это - потому что я становлюсь застенчивым, когда они кланяются мне. Мы не в Северной Корее. Я ничего не могу сказать, когда они кланяются мне, поэтому однажды я просто сказал "да" и убежал. Будто я авторитетный руководитель".

Он продолжал: "Когда я появляюсь в музыкальных программах, я даже не хожу в ванную часто. Я не хочу видеть, как другие певцы кланяются мне".

Пользователи Интернета, которые видели это, прокомментировали: "Его разъяснение такие смешные", "Он так застенчив" и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий