SS501

SS501

понедельник, 12 августа 2013 г.

Ким Хён Джун - интервью для журнала High Cut Vol.107

http://ss501-news.blogspot.ru
Credits : http://cozy-blog.tistory.com/2065
Перевод на английский: xiaochu @ Quainte501.com & sgnoonas.wordpress.com
Перевод на русский: Cupid

28 лет, лето (подпись под фото)

Пустой бассейн. Находясь в полном одиночестве в воде. В конце того лета, Ким Хён Джун.

“Здесь не о чём смеяться. Я просто говорю правду...”, смеясь во время интервью, люди за кадром упали (от смеха). Никакого изменения лица выражения, как он может говорить такие интересные вещи, даже его менеджеры, которые жили с ним, еле сдерживались от смеха. Я благодарен(на) за его откровенные ответы, я не мог не урезать любую его дурацкую и остроумную речь, максимально используя время, и посылая разговор в нужное русло. Ким Хён Джун со своим 3-им мини-альбомом "Round 3" возвращается в Корею после долгого времени.

Когда твоё тело стало таким хорошим? В тизер-фото для твоего нового альбома я был(а) потрясен(на), когда увидел(а), что две кости крыла* превосходно сложены на спине (репортер имел(а) в виду трапециевидные мышцы).
Мне нравится тренироваться, я очень много тренировался, когда выходят тизеры, все остальные выставляли тело спереди, вместо этого, я попытался показать спину. Я работал над мышцами спины в течение долгого времени так что, вероятно, они в порядке.

В тизере и музыкальном видео, на тебе была татуировка гоблина, кажется, нужно было много времени, чтобы нарисовать её.
Потребовалось приблизительно 2 часа. На моей руке был рисунок в стиле "данчонг", полная татуировка основана на корейских стилизованных формах и дизайне. Записывая альбом, я думал о том, чем в действительности является k-pop. Сам по себе "поп" не корейская музыка. Таким образом, я думал тогда, что может показать корейский стиль, так что, мы попробовали в поп-музыку добавить корейские звучания, которые можно услышать в песне "Unbreakable".

Пак Джэ Бом был с вами в "Unbreakable". У него сильное чувство хип-хопа, ты изначально был знаком с Пак Джэ Бомом?
У меня нет близких друзей-рэперов, так что я думал, кого я могу попросить спеть со мной, тогда я увидел клип Пак Джэ Бома "Like" и подумал: "Может мне его попросить?" и таким образом, я связался с ним, и он спокойно принял предложение. "Unbreakable" больше, чем хип-хоп, это эффектная музыка, заглавная песня "Your story" - спокойная песня, которая "сломает" ожидания фанатов. В альбоме есть мягкая и нежная песня "As before", и также есть песня под названием "Gentleman".

Тоже самое название у песни Psy’s "Gentleman".
Над этой песней мы работали с прошлого года и, как предполагалось, она должна была стать заглавной песней. Потом я услышал о "Gentleman" Сая-сонбэнима и попытался изменить название на "Superman" или что-то еще, но это не подходило для песни. (смех) В конце концов, она была включена как одна из песен в альбом. При этом текущая заглавная песня тогда была создавалась, песня лучше, и получилось хорошо.

После завершения деятельности альбома в августе, ты будешь сниматься в дораме "Generation of Youth"/"Поколение юных", в следующем месяце ты будешь, вероятно, в Шанхае. Я слышал(а), что тебя взяли на роль Шин Чон Тэ, романтика и лучшего борца в Китае.
Новая дорама "Завоевание города", в которой я снимался, была приостановлена ранее в этом году, таким образом, люди вокруг меня волновались, был ли я огорчён этим. Фактически, я не был тронут этим вообще, я думал, что будет другой подобный герой, и в тот момент, мы получили предложение от "Поколения юных". Мы рассматриваем его сейчас. 1930-ый, период дорамы, таким образом, я волнуюсь по поводу голосового тона и других вещей, оно немного переделано под современный стиль, так что, это будет прекрасно.

Фактически, страдая от боли от приостановки производства "Завоевания города", кажется, что ты будешь точить нож* на сей раз снова (для роли).
Я становлюсь сильнее, точа нож, кажется, так лучше расслабиться и играть. (смех) Такие вещи как боевые сцены, снятые для "Завоевания города", я делал прежде..., (производство дорамы было приостановлено), лично я думаю, что получил дорогие уроки актёрства. Работая рядом с великим режиссёром и актерами/актрисами и хорошими сотрудниками, в течение приблизительно 2-ух месяцев поэтому, конечно, это действительно были дорогие уроки. С другой стороны, я чувствую жалость (от потери) производства. Если я буду утвержден для этой дорамы, на сей раз, то я справлюсь с проблемами, которые у меня уже были в течение того времени, когда я играл.

На SBS "Sunday is Good - Босоногие друзья", в котором ты принимаешь участие, ты должен был попробовать дайвинг, и у тебя, действительно, всё получается. На платформе в 7.5 м, о чём ты думал, когда прыгал с неё?
Там, наверное, приблизительно 4 яруса в высоту. Ну, я просто прыгнул, потому что это для программы. (Краткосрочная проектная тема) Я не справился со своим страхом, каждый раз, когда я прыгаю, мне все еще страшно. Все знаменитости прыгнут, даже если это будут 10 м или 20 м, пока камера работает.

Фактически, тебе было довольно комфортно в воде, не так ли? У тебя есть приблизительно 6 удостоверений подводного плавания.
Первоначально, мне действительно не нравилось море. Когда я был молод, я так испугался "Челюстей", что я никогда не хожу на пляж вообще. Тогда я попробовал подводное плавание, и счел его очень интересным. Я, наверное, человек, который получил основное удостоверение в течение самого короткого времени в Корее. Поскольку для меня это не заняло больше, чем пару месяцев, чтобы получить все удостоверения. В течение того времени у меня не было работы, и я фактически жил в море. Когда я вхожу в воду, я вижу абсолютно другой мир.

Я слышал(а), что была фотография, где ты ломаешь лёд и занимаешься дайвингом посередине зимы.
Если вы сломаете лед в снежной равнине зимой и войдёте в воду, то ничего не увидите такого. (все засмеялись) Но когда толщина льда приблизительно 70-80 см, если вы пристально посмотрите на цвет льда, это необыкновенно красиво. Мне действительно нравится подводное плавание поэтому прежде я много раз это делал один. Недавно, я выбрал немного свободного времени из своего плотного графика и отправился на остров Чеджу для этого.

Назад к теме "Босоногих друзей", насколько результаты программы были сопоставимы с вашими ожиданиями?
На развлекательное шоу вы должны прийти просто поиграть, вы не должны делать что-то против вашей воли. Фактически, даже если рейтинги теле-аудитории не были хороши, но потому что есть зрители, которые смотрят передачу через IPTV, я действительно не думал о рейтингах. Как в прошлый раз, во время нашего шоу, они смотрят другие программы, но это не означает, что они не смотрят нашу программу в другое время. Я думаю об этом как о последнем развлекательном шоу, в котором я - регулярный гость, и участвую полностью в ней, как таковой, я надеюсь, что смогу продолжить делать это долгое-долгое время.

Как ты и рассказывал во время передач, на ресторане с пряным супом с лапшой действительно написано "Ресторан, в котором Ким Хён Джун упал в обморок"? Тогда, зачем ты пошёл есть пряный суп с лапшой... (хихиканье)
Это было 2 с половиной года назад. Это было во время продвижения 1-ого альбома "Break Down". Я могу смеяться над этим теперь, но тогда, это было действительно серьезно, меня даже увезли на машине скорой помощи. Мои глаза закатились, и пена шла из моего рта, когда я учился кататься на коньках, когда я был маленький, я видел трижды, как люди падают, и получают сотрясения, из их ртов шла пена, и руки дрожали, пытаясь схватиться за что-то, мне кажется, я был плохо на них тогда. В больнице сказали, что мое кровяное давление поднялось в тот момент. Я заказал уровень 3 (уровни остроты) супа с лапшой в тот день, но ачжосси дал мне супа с уровнем 5 на халяву. Я выпил тот суп и упал в обморок. Возможно, он дал мне что-то острее, чем уровень 5, потому что я - знаменитость. (Смех)

Готовясь к долгожданному возвращению в Корее, участники SS501 слушали твои песни перед выпуском или послали поощряющий сообщения?
Я обычно не показываю (процесс записи) другим. Я даже не говорю об этом моей семье. Только даю билеты на концерты, когда есть, кроме того, они должны купить CD сами, когда альбом выйдет. Только некоторые люди в компании и участники знают о прогрессе. Я чувствую, что уровень удовлетворения высок.

Я спрошу прямо. У тебя нет планов воссоединиться и работать вместе с участниками SS501?
Я думал об этом, но из-за того, что я знаю, что это трудно в действительности.... Если я просто скажу это вскользь, то это станет ложной надеждой для поклонников. Я знаю, что это - опасное заявление, но когда мы говорим о такой теме, мы можем причинить друг другу боль, но даже если это причиняет боль, я думаю, что правильно мужественно встретить действительность.
(Он так внимателен, и не желает, чтобы Triple S ждали напрасно. Я предполагаю, что это не означает, что он говорит, что воссоединение невозможно, просто он не хочет говорить об этом, подавая ложные надежды, так как нет ничего конкретного...)

Даже притом, что ты - великолепный мальчик-цветочек, но фактически ты больше мужественный. Какие у тебя хобби прямо сейчас?
Спортзал и футбол. Каждые выходные я иду на утренний футбол с (Так) ДжэХун-хёном. Мое положение - центральный нападающий, но кажется, что они просто позволяют мне это (про положение), потому что я - знаменитость. (все засмеялись вместе) Мои способности не так уж хороши, но они дали мне это место, потому что я известен.

С тех пор, как ты подписал контракт с KeyEast (текущее агентство), я слышал(а), что ты всегда обсуждаешь свои дорамы или альбомы с Бэ Ён Джуном.
Прежде, чем я начну работу (дораму), я поговорю с хёном. Мне нравится чрезвычайно честная сторона хёна, он говорит, что не знает много о музыке. Когда я играл, он учил меня конкретно, где стоять согласно освещению, но когда он увидел мои танцы и песни, он сказал: “Мне нечему тебя учить”. Я только однажды видел, как поёт (Бэ) Ён Джун-хён. Мы выпивали, и он пел действительно хорошо. (Глаза расширились) Действительно. Если поклонники хёна когда-то услышат, как он поёт, им действительно понравится.

Между прочим, магазин жареной курицы, что ты открыл со своими друзьями, преуспевает? Это началось как полу-честолюбивое полу-шуточное дело с твоими друзьями, но оно расширяется по всей стране.
В первые годы я только вносил средства в инвестиционный фонд, и им полностью управляли мои друзья. Недавно, они заметили, что нужны технические работы в туалетах, таким образом, они связались со мной, чтобы попросить деньги. Есть много поклонников, которые думают, что туалет был слишком прост, таким образом, он недавно подвергся реконструкции. В этот магазин я вложил капитал точно так же, как они, но они говорят, что я должен заплатить за все эти расходы. (смех) Я работаю как знаменитость, а их работа - бизнесмены жареной курицы, я думаю, что нужно хорошо выполнять свою работу, которая нам дана. Мои друзья действительно хороши в ведении бизнеса.

Тебе было 20 лет, когда ты дебютировал с SS501 в 2005. Ты провел свои двадцать лет как знаменитость, как айдол, как звезда Халлью. Кажется, что ты прожил это время очень хорошо. У тебя есть какие-либо сожаления?
У меня нет сожалений, потому что я делаю то, что я хочу делать, таким образом, я счастлив. Человек не может быть всегда счастливым в работе. Точно так же, как офисный служащий получает стресс от своего рабочего места, я тоже получал стресс в своей работе, но я благодарен и счастлив даже за это (стресс).

В интервью ранее, ты говорил обо всех своих планах на 20 лет. Они всё еще в силе?
Точно, я говорил о них.

Давай послушаем о твоих планах.
Во-первых, я буду продвигать свой альбом, пройду военную службу и буду работать, пока мне не будет 40 лет. Но после этого, я хочу заниматься другими вещами.

Так, что ты собираешься делать после 40 лет?
Я построю пансион на острове Чеджу. Открою магазин подводного плавания, фактически, когда я плавал, я не думал, что смогут получить деньги из-за этого. Хотя я не хочу выглядеть, как защитник окружающей среды, но вообще-то, именно так себя и чувствую после дайвинга, поверхность моря очень красива, но внутри очень грязна. Рисовые винные бутылки на рыболовной сети, банки пива, и т.д., бесчисленный вещи, которые вы не хотите видеть. Даже если вы хотите поднять их (очистить дно), вы неспособны собрать их все. В будущем я хочу создать хорошее средство для очистки моря, собирая других любителей подводного плавания, чтобы сделать это вместе. Если у нас не будет рыб, то я также открою убежище для рыб. Кораллы, как известно, являются самой медленно растущей морской флорой. Требуется 20 лет, чтобы им вырасти до пальмовых размеров, приблизительно 20 см. Если люди буду бросать сети, то они все будут поломаны, так не лучше ли предотвратить такое заранее, заглядывая и думая о том, что в море?

Комментариев нет:

Отправить комментарий