SS501

SS501

понедельник, 12 августа 2013 г.

Ким Хён Джун: “Я хочу пожить как я сам, а не как знаменитость, хотя бы один день. ”

Источник: http://reviewstar.hankooki.com/Article/ArticleView.php?WEB_GSNO=10129873
Перевод на английский: @FortheLoveofKHJ

Перевод на русский: Cupid

Ким Хён Джун из "Босоногих друзей": “Я хочу пожить как я сам, а не как знаменитость, хотя бы один день.”

Когда Ким Хён Джун смотрел на мирный ночной пейзаж моря, он признался, что хочет пожить как он сам, а не как знаменитость, хотя бы один день.

Потом, он показал пример, когда владелец ресторана подал ему яичные роллы после того, как узнал его.

Это было не вовремя. Я был слишком сыт, чтобы есть, но если бы я не съел их тогда, мне было бы потом неприятно.”

Далее, он упомянул: “Если бы я не был собой хотя бы один день… не то, чтобы я не благодарен.. просто хочу быть менее благодарным только на один день. ”

Можно только вообразить трудное положение знаменитости.

Однако, Ким Хён Джун выразил свое желание написать слова к песне, показывающих эти искренние чувства в его собственной песне. После песни он “снова хочет жить с благодарностью”, и в этом видно, насколько он ценит свою жизнь, как знаменитости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий