SS501

SS501

четверг, 24 октября 2013 г.

Здравствуйте. У меня простуда, так что мое тело не в лучшей форме. Это не кофе. Это цитрусовый чай. Вам понравился новый альбом? (Фанаты: Да) Альбом был закончен за короткое время, так что в нем много чего не хватает. (Фанаты: Нет) Спасибо. В будущем я буду записывать новые альбомы за короткий срок. Теперь мы начнем подписывать.



Источник: http://en.korea.com/kimhyunjoong/?p=45103 
Перевод: QueenB 


MC: (Это) Ким Хен Чжун SS501, который выиграл главный приз в категории мужской сольный исполнитель. 
КХЧ: Спасибо вам большое. 
MC: Как вы себя чувствуете сейчас? 
 КХЧ: Уже идет 2-й год, как я дебютировал в Японии. Я очень рад, что смог получить замечательный приз за это короткое время. Я сделаю все возможное, поэтому, пожалуйста, поддержите меня. Большое спасибо. 
MC: (Вы) № 1 получили поддержку как мужской сольный исполнитель в Японии. Каковы ваши надежды (амбиции) теперь? 
КХЧ: Я сделаю все возможное в музыке и своей игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий