SS501

SS501

четверг, 24 октября 2013 г.

[Фото + перевод] Пак Чон Мин в Sincere No.118 (тайский журнал)

Источник: @SakuraDream501

Перевод: tonyvika

 Родился в миру, дерись до конца... Пак Чон Мин

В: Что на счет Пак Чон Мина в 2013?

ЧМ: Я смог приобрести большой опыт, думаю, это самое важное, представьте мою жизнь в виде драмы (смеется). Я получил возможность посмотреть японскую драму и прочитал много книг, включая пройти курсы писателей песен, чтобы приобрести опыт. 

В: Вы сверкаете. В чем ваш секрет?

ЧМ: Я часто ем злаковые, больше люблю хлеб с шоколадом (улыбается)

В: Давно не видели SS501 вместе?

ЧМ: Нам тяжело встретиться вместе, Хенг Чжун занят, у Кю Джона увольнительные в выходные, расписание всех 5 не совпадает, даже если мы не можем встретиться, у нас есть потрясающие воспоминания, словно это было вчера.  У все по прежнему, у всех все хорошо (улыбается), мы вместе пообщались в чате Kakaotalk, Kю Джона сказал:  'Я должен идти работать.' Я пошутил: "Ты всегда так говоришь" Это было весело.

В: Похоже у вас отличное чувство юмора и вы приветливы, это помогает вам сближаться ос многими. Умение адаптироваться, когда работаешь с иностранцами, знание языка - у вас нет с этим проблем? 

ЧМ: Несмотря на прекрасную адаптацию, я настаиваю на том, чтобы учить языке той страны, в которой работаю, чтобы лучше говорить на нем. Сперва, я не стеснялся, когда я говорил и делал ошибки, думаю мне было все равно потому, что мы - иностранцы, так? (смеется) Ошибки учат нас тому, что нам надо учиться и меняться к лучшему. 

В: Из новостей о проблем с вашим бывшем агентством, мы узнали, что Пак Чон Мин - тот, кто боролся за правое дело?

ЧМ: На самом деле суд не повлиял на мою деятельность, но я буду бороться до конца. Конечно, у меня есть право работать и зарабатывать деньги, я не люблю ложь и адвокат прекрасно выполнил свою работу. Каждый человек должен бороться за справедливость и самоудовлетворение.

В: Благодаря проблеме, что вы станете делать дальше?

ЧМ: Теперь я свободен, я буду делать все , что в моих силах, моя прошлая работа ограничена контрактом, я покажу всем, что я хочу делать. 

В: Пак Чон Мин вернется во второй половине года?

ЧМ: Я хочу начать новое и я хочу стабильной жизни. Быть знаменитостью - не значит, что ваша жизнь стабильнее других. Когда у вас нет работы, другие спрашивают:  'Что ты будешь делать Чон Мин?' и ты несознательно испытываешь страх. Теперь я могу делать все, что хочу, могу почувствовать настоящую жизнь. Обещаю, что я буду тренироваться и позволю всем увидеть лучшего Пак Чон Мина - лучшего среди всех. (улыбается)

В: Какая ваша новая деятельность?

ЧМ: Я готовлюсь у новому китайскому альбому и японскому альбому, скоро увидимся. (улыбается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий