SS501

SS501

вторник, 14 января 2014 г.

[Фото + перевод] Мускулистое тело Ким Хен Джуна на недавних фото с ‘Inspiring Generation’



Источник: http://www.stardailynews.co.kr/news/articleView.html?idxno=28614
Перевод на английский: @AlienPrinceKHJ
Перевод на русский: tonyvika

Пресс - шедевр Ким Хен Джуна благодаря “мясу и овощам”.

ХД: Раз в 1930 не было оборудования для фитнесса и протеинов, как сейчас, я сделал так, чтобы мое тело выглядело реалистично, поедая мясо и овощи.

ХД: Увидев меня в драме, вы можете подумать: ‘Его тело не так уж и плохо’, но, я надеюсь, вы знаете, что я создал это тело, как в то время.

ХД: Для экшен сцен мы деремся по - настоящему, а не используем специальное оборудование. От каждой съемки у меня есть синяк, но вы почувствуете настоящий экшен 1930. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий