SS501

SS501

вторник, 14 января 2014 г.

[Статья] Kим Хен Джун рассказал, что не похож на своего персонажа: сурового героя из 'Поколения молодых'

Источникt:  www.allkpop.com
Перевод: tonyvika

Kим Хен Джун рассказал, что он любовник, а не борец, в отличие от своего героя в 'Поколении молодых'. 

Во время пресс - конференции к драме, 'Entertainment Relay' встретилась с красивыми актерами за сценой и просила: "Вы все известны, как сильные мужчины. Есть ли что-то, чего вы боитесь?" Kим Хен Джун поделился: "Чего я боюсь? Думаю, я боюсь людей, которые говорят тебе присоединиться к чему-то. На меня давили, чтобы я присоединился к некоторым вещам."

Когда спросили: "Среди этих троих, как вы думаете, с кем было бы труднее всего?" Kим Хен Джун ответил: "Думаю, самый страшный человек - это наш режиссер по экшен сценам.  Он действительно любит правдоподобность. Он много говорит о внимании. Он повторяет: 'Вы должны бить по - настоящему, чтобы быть точными. Так мы быстрее закончим.'"

Во время игры 'OX' (Да\нет), в ответ на вопрос: "Честно, я дерусь сильнее на словах, чем на кулаках."Kим Хен Джун поднял 'X' и рассказал: "Недавно, в баре, я пил, когда пьяный плеснул в меня соджу, сказав, что это потому, что я сижу рядом с ним. Но что я мог сделать? Поэтому я просто заплатил за столик," доказав, что он вежлив.

'Поколение молодых'  - романтическая нуар драма, рассказывающая историю 1930 годов о борцах и их историях любви и дружбы. Ее премьера состоится после 'Красавчика'  15 января!

Комментариев нет:

Отправить комментарий