SS501

SS501

вторник, 14 января 2014 г.

Эксклюзивное интервью с участником SS501 Пак Чон Мином



Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/01/interview-exclusive-interview-with...+(SS501+News) 
Перевод: QueenB 


Недавно у всех Triple S Великобритании было разбито их сердца, когда объявили, что Пак Чон Мину пришлось отменить концерт своего европейского турне в Лондоне из-за противоречий в графике. Так как Пак Чон Мин пропустит встречу своих преданных поклонников в Великобритании , "London Орра" смогли взять интервью у Пак Чон Мина, так что он может , по крайней мере получить доступ своих поклонников в Великобритании . Конечно, это не может вылечить разбитые сердца , но я надеюсь, что это наполнит вас надеждой , что Пак Чон Мин вернется в Лондон в один прекрасный день . 

Вопрос: Что такое SS501 для вас? 

ПЧМ: SS501 ,мне как дом, где я родился как артист,который всегда заставляет меня чувствовать себя тепло и безопасно . 

Вопрос: Ваш драма "fondant garden" был очень успешной ; есть ли у вас планы по участию в других драмах ? 

ПЧМ: Если будет хорошая возможность, конечно буду участвовать больше . Сейчас у меня запланированы съемки фильма в Японии на февраль этого года , а другой корейский фильм еще планируется . 

Вопрос: Что вам больше всего нравится в себе? 

ПЧМ: Я могу вести людей за собой, могу хорошо организовать и оптимистично настроить. 

Вопрос: Есть ли у вас планы сделать больше мюзиклов ? 

ПЧМ: Нет, планов пока нет, но будет хорошо, если я мог бы делать мюзиклы хотя бы один раз в год . 

Вопрос: Когда вы будете делать промоушен в Корее снова? 

ПЧМ: У меня уже есть много планов, я думаю, что начну съемки фильма в Корее для начала, пожалуйста, подождите немного

Вопрос: Как вы создаете ваш раздвоение личности Ромео? 

ПЧМ: Я получил много поддержки и любви со времен SS501 . Я хочу, чтобы люди знали, как я вырос за эти годы , от айдола Пак Чон Мина до артиста Пак Чон Мина. Сейчас настало время для фанов узнать, что я разносторонний человек. 

Вопрос: Чем Ромео отличается от вас? 

ПЧМ: Музыкальным стилем и личностью . 

Вопрос: Что вдохновило вас на создание Ромео -вампира? 

ПЧМ: Глубоко внутри Парк Чон Мин может иметь некоторую часть как вампир ? Откуда берется вдохновение? Я думаю, оно будет исходить из сердца . 

Вопрос: Вы играли когда-то роль Пак Дэнни , скучаете по тем временам ? 

ПЧМ: Дэнни - моя первая актерская роль, было много веселья. Это драгоценная память . Я связываюсь с другими актерами иногда .

Комментариев нет:

Отправить комментарий