SS501

SS501

четверг, 27 февраля 2014 г.

Мелодия любви. Эпизод 82 -Ким Хенг Чжун сообщает Ким Хе Ок: Мои чувства к Хван Сун Хи никогда не изменятся

Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/02/melody-of-love-episode-82-review-k...+(SS501+News) 
Перевод: QueenB 


В "Мелодии любви", эпизод 82 , Хан Тхэ Гюн (в исполнении Ким Хенш Чжуна ) сказал Ю Джин Сун (в исполнении Ким Хе Ок ) , что его чувства к Гун Су Им (в исполнении Хван Сун Хи ) никогда не изменялись . 

Джин Сун пришла в офис Су Им , чтобы поговорить с ней , когда Тхэ Гюн пришел с обеда с ланчем в руках. 

Джин Сун сказала ему: "У нас был разговор вчера, и все же вы до сих пор приезжаете сюда ? " Тхэ Гюн ответил: " Мне нравится Су Им . Я любил ее еще ​​с колледжа , но я никогда не имел шанс признаться в любви к ней. Я знаю, Су Им переживает трудное время на данный момент. Я хочу придать ей сил , оставаясь рядом с ней. " Однако Джин Сун сказала:" Но Су Им думает о тебе , как только о друге".

Комментариев нет:

Отправить комментарий