SS501

SS501

четверг, 27 февраля 2014 г.

Kим Хен Джун напал на Лим Су Хян

Источник:  koreandrama.com
Перевод: tonyvika

В 13 эпизоде , Шин Чжун Тэ () напал на Текучи Гая ().

Чжун Тэ победил всех из японской банды и ворвался в комнату Гая. Он вынул свой нож и спросил, убила ли она его отца, на что Гая ответила: "Ты знаешь, я поверила тебе, когда я видела, как твой отец убил моего отца своими глазами. Шин Чжун Тэ. А ты веришь мне?”

Сначала Шин Чжун Тэ засомневался, может ли он доверять Гая или нет, но решил, что не может. Гая была разочарована и сказала: “Тебе не стоит верить мне. Да, я убила твоего отца.” Только тогда Чжун Тэ напал на нее. Гая тоже достала свои два ножа и нацелилась на его шею. После этого, она опустила ножи и сказала: “Даже, если это не были бы мои ножи, твой отец все равно бы умер. Хочешь отомстить? Вырасти и возвращайся.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий