SS501

SS501

четверг, 27 февраля 2014 г.

Хван Сун Хи успокаивает Дэ Сом: "Ты не сделала ничего плохого"

Источник: http://ss501-news.blogspot.ru/2014/02/melody-of-love-episode-82-review-k...+(SS501+News) 
Перевод: QueenB 


В "Мелодии любви", эпизод 82 , Гон Су Им (ее играет Хван Сун Хи ) утешила Гон Дель Им (ее играет Дэ Сом) . 

Ранее Дель Им была отчитана Ю Джин Сун (в исполнении Ким Хе Ок ) после признания о своих отношениях с Пак Хен У (в исполнении Бэк Сун Хена ) . Поскольку она не могла заснуть, Су Им сказала ей: "Надо немного поспать". Дель Им развернулась к ней и ответила: " Я в порядке . Я скорее волновалась , что мама могла бы пострадать из-за меня",- сказала Су Им.- "Она должна была знать, в любом случае. Она будет в порядке " . 

Дель Им призналась: « Я хотела быть гордостью для мамы и папы, но теперь, когда мама знает об этом, я чувствую себя ужасно . Возможно, я не должна была возвращаться с ним". Су Им сказала: "Не будь глупой. Мы семья . Мы примем все, несмотря ни на что. Ты ничего плохого не сделала" .

Комментариев нет:

Отправить комментарий