SS501

SS501

четверг, 31 мая 2012 г.

Идеальная девушка - простая и обычная





Ким Хён Чжун – одно из имен, «золотыми буквами» вписанных в историю Корейской волны. Замкнутый Юн Чжи Ху, высокомерный Бэк Сын Чжо – эти популярные роли были сыграны Ким Хён Чжуном, но это вовсе не значит, что он похож на своих героев. 9 июня состоится его концерт в Шанхае, и журналисты сбились с ног, проводя интервью и выясняя, какой же он «настоящий Ким Хён Чжун»: фанат китайских паровых пельменей, старательно изучающий китайский язык, заявляющий, что хочет завоевать китайский рынок и сыграть вместе с тремя самыми популярными актрисами Китая. Когда выключаются камеры, он говорит, что вместо принца на белом коне хотел бы быть обычным человеком, который выбирает свой путь в жизни. Этот человек, имеющий отличные отношения с самим Пэ Ён Чжуном, выражает незамысловатое и простое представление о любви «мой идеальный тип – это женщина, которая может быть другом».

За 10 дней до остановки в Шанхае Ким Хён Чжун практикуется в китайском, пытаясь использовать его во время интервью. Сложный китайский язык – головная боль для идола, которому остается только жаловаться «если бы мне пришлось учить еще и шанхайский диалект, это было бы слишком!». Тем не менее, Хён Чжун сообщает, что приготовил для фан-встречи в Шанхае нечто особенное, не раскрывая при этом секрета: «по сравнению с другими местами фанаты в Шанхае знают обо мне больше других, так как я два раза был здесь с концертами вместе с ss501. Кроме того, я приезжал в качестве гостя на церемонию TGC, поэтому сценарий для этого концерта отличается».

Ким Хён Чжун также рассказал, почему ему нравится Шанхай: он просто лучше знает этот город, потому что был в Шанхае много раз, хотя ему не очень нравится привычка шанхайцев к сладковатой пище, но эта звезда корейской поп-музыки - большой фанат китайских паровых пельменей. Говоря о Шанхае, КХЧ также с гордостью вспоминает выступление в 2008: он слышал от организаторов, что билеты на концерт в Шанхае продавались быстрее, чем на остальные 4 встречи, организованные в Китае. «Этот город очень современный и оживленный, но что важнее, именно здесь я всегда желанный гость, поэтому я люблю Шанхай».

За последние годы все больше корейских знаменитостей приезжают в Китай и визит Ким Хён Чжуна можно считать сигналом для продвижения на рынок Китая, хотя он заявляет, что его всегда привлекал этот рынок, «начиная со времен ss501 или Азиатских олимпийских игр, я всегда был заинтересован в этом рынке. Я знаю, что идол-группы, такие как H.O.T, SHINHWA, DBSK и SJ весьма популярны в Китае, но я хотел попробовать свои силы в качестве сольного исполнителя. Добиться такого же уровня популярности или превзойти их – это будет моя цель. В этот раз четыре фан-встречи в Китае – это совершенно новый опыт организации мероприятий, если он будет успешным, я постараюсь создать еще более зрелищные шоу для фанатов в будущем».

Естественно, конечной целью КХЧ является не только продвижение на рынке Китая, его устремления также связаны с карьерой актера как в Корее, так и в Китае. «Я знаю, что здесь много отличных режиссеров и прекрасных проектов. Я бы хотел начать с телесериала, если бы мне посчастливилось сотрудничать с хорошим продюсером», - КХЧ не скрывает своей заинтересованности в китайском рынке, как и впечатления, произведенного на него китайскими актрисами. По его словам Zhang Ziyi, Fan Bing Bing и Cecilia Zhang, три красавицы, «также очень известны в Корее, их аура отличается от обычных корейских актрис, все они очень сильные личности».



-Пэ Ён Чжун очень спокойный, а я – очень шумный

В сериалах, будь то «Парни краше цветов» или «Озорной поцелуй», КХЧ сохранял образ «прекрасного принца», однако на вопрос о том, насколько он отличается от них в реальной жизни, КХЧ сказал: «Что касается внешности, очевидно, я не слишком отличаюсь. Но если говорить о чертах характера, мне нравятся люди, которые могут позаботиться о себе и достичь большего. Я бы хотел быть таким человеком, который делает то, что нужно, и может хорошо провести время, когда представится соответствующий случай.»

КХЧ рассказывает, что он очень прямолинеен в отношениях: «если это человек, которого я люблю, я буду продолжать любить, независимо от того, насколько это будет трудно». Он снимался в разных сериалах с разными актрисами, но четко разграничивая реальный и выдуманный мир, он не называет идеалов (имеется в виду любимое развлечение с «идеальным типом»): «мой идеальный тип – девушка, которая будет мне другом, с хорошим характером, не использующая много косметики в обычные дни, с простой внешностью. Простая, честная, которая сможет гармонично сосуществовать со мной и моими друзьями».

На самом деле, КХЧ уже однажды показал, каким он может быть в отношениях, во время участия в шоу "Молодожены”. Он состоял в «виртуальном браке» с Хван Бо, которая старше его на 6 лет. Эта «юношеская любовь» привлекла большое внимание зрителей по всей Азии, этой паре даже дали прозвище «салатная парочка», и они приобрели большую популярность. Он вспоминает: «Именно с Молодоженами я связываю первый всплеск интереса к своей персоне. Интернет – это здорово, но эти корейские шоу действительно получили поддержку в Китае, несмотря на языковой барьер». Он действительно скучает по тем временам, когда они работали вместе, когда никто на него не давил, когда ему позволяли демонстрировать во время съемок естественные стороны своего характера: «Тогда, с Хван Бо-сонбэ, мы действительно были похожи на пару. Мы очень хорошо работали вместе, я скучаю по тем временам. Однако, будучи артистами, мы редко имеем время, чтобы встретиться или поговорить, но если бы мне снова выпал шанс с ней поработать, я бы этого очень хотел».

Дружба очень важна для человека, и КХЧ, который во время участия в ss501 брал за образец DBSK, рассказывает о том, что он очень дружен с Ким Чже Чжуном и Пак Ючоном. Совсем другие чувства он испытывает к Пэ Ён Чжуну, который стал для него великим учителем: «Он мой босс, начальник и учитель. Обычно нам редко удается встретиться из-за нашей работы, но если кому-то из нас требуется помощь, мы всегда протянем друг другу руку помощи без лишних слов. Во время нашей последней встречи мы совсем не говорили о работе, просто о повседневной жизни. Я человек, который любит активный образ жизни, футбол, выпивку и путешествия, но Пэ Ён Чжун предпочитает уединение и спокойное времяпровождение, если бы я жил такой жизнью, я бы, наверное, страдал. Я люблю свободу, расслабляться, когда не нужно работать, поэтому мне больше по душе футбол и путешествия».

 Alteen-a@Henecia-cis.com
 ©entertainment.dew.cn + babyvfan.wordpress.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий